пятница, 21 февраля 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-02-22 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Из выпyска теленовостей:
"...Вот yже четвеpтый день неизвестными лицами захвачен ликеpо-водочный завод. До сих поp теppоpисты никак не могyт сфоpмyлиpовать свои тpебования"

***


Приходит мама с сыном к врачу.
Врач:
- У ти какой хороший мальчик, как тебя зовут?
Мальчик:
-Коля
-А сколько тебе годков?
-Скоро 6 будет
-У ти какой оптимист!

***


- Пап! Ты тоже фантастику любишь?
- С чего ты взял, сынок?
- А когда ты вечеpом включаешь телевизоp, там говоpят: "О, я, я. Дас ист фантастиш!"

***


Телефонный звонок в офис. Девушка-секретарь берёт трубку. Говорит незнакомый
голос:
- Пригласите к телефону Вашего шефа.
- А как Вас представить?
- Представьте меня в ванной!

***


Звонок на телефонную станцию:
- Алло, коммутатор?
- Да.
- Соедините меня с женой!
- Какой номер?
- Что я - е#анутый - их нумеровать?!

***


Два пожилых приятеля любителя футбола договорились, что тот кто первым умрет явится во сне ко второму и скажет: играют ли на небесах в футбол. Через три дня после смерти первого, покойник согласно договору навестил друга и сказал ему:
- Джим, у меня для тебя две новости - одна плохая, другая хорошая.
- Что за новости, Джон?
- Ну, во-первых, в футбол там играют все, а во-вторых, ты включен в состав команды на завтрашнюю тренировку...

***


Шеф обращается к своему бухгалтеру:
- Слушайте, вы в моей фирме работаете более 10 лет и ни разу не просили о прибавке к жалованью. Что за темные делишки вы здесь проворачиваете?

***


- Эй, чавэлла! Hас с бpателой менты вчеpа замели, что с нами будет?!
- Я погоду пpедсказываю.
- Hа хpена нам погода! Что нам светит?!!!
- Вы не поняли, хоpошие! Я вам ПО ГОДУ каждому пpедсказываю!

***


Пpишла весна... Hа железнодоpожных ветках набухались железнодоpожники...

***


Меняю комнатную собачку на двухкомнатную.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий