понедельник, 17 февраля 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-02-18 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Вечер. Полумрак. Свечи. Он и Она. Закончили ужин. Она ему нежно на ухо:
— Ну все, теперь ты мой…
— Вот еще! Сама мой!


***


- Что такое хард?
- Это то, что можно от души швырнуть об стенку.
- А что такое софт?
- Это то, что можно лишь обругать матом.

***


Возвращается в свою глухую деревню после поездки в Москву девушка, ее спрашивают односельчане:
- Ну, что тебе больше всего понравилось???
- Ну, была я в Третьяковской галерее, но там мне больше всего понравились три картины: "Богатыри на пререпутье", "Медведи на лесоповале" и "Иван Грозный оказывает первую помощь своему сыну"...

***


У Раскольникова денег на пиво не хватило, вот он и говорит: "Эх, пойду-ка я бабок нарублю!"

***


Hа выставке оpyжия гид подходит к очеpедномy экспонатy:
- Это новейшая pазpаботка, сyпеpстойкий бpонежилет, выдеpживает N выстpелов в yпоp, механическая пpочность K yсловных единиц, надёжнее танковой бpони. Рyками не тpогайте, если сломаете, пpидется платить полнyю стоимость.

***


- Папа, я так хочу булочку.
- Ты бы знал, как я хочу булочку!!! Но денег хватит только на водку!!!

***


Последние известия. Веяния моды наконец достигли и далекой Шотландии.
Мужчины надели мини...

***


Утвержден новый символ объединенной партии "Единство" - "Отечество": медведь в кепке.

***


Вот вы о Гейтсе. А ведь рядом дети.

***


- Зелёный, лысый и прыгает?
- Cолдат на дискотеке !

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий