четверг, 23 января 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-01-24 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Расскажите, как сошла с ума ваша жена?
- Мы путешествовали в горах, где прекрасное эхо. Но жена привыкла, чтобы последнее слово всегда оставалось за ней...

***


В кабинет вpача заходит кpасивая девушка.
Доктоp:
- Раздевайтесь!
Девушка начинает снимать одежду.
Доктоp:
- Hу что же вы так быстpо, подождите, подождите, я хоть музычку включу!

***


Две блондинки:
- В этом году новый год попадает на пятницу.
- Надеюсь не на 13-ое число.

***


Возвращается в свою глухую деревню после поездки в Москву девушка, ее спрашивают односельчане:
- Ну, что тебе больше всего понравилось???
- Ну, была я в Третьяковской галерее, но там мне больше всего понравились три картины: "Богатыри на пререпутье", "Медведи на лесоповале" и "Иван Грозный оказывает первую помощь своему сыну"...

***


- У него же на лице написано, что он малограмотный.
- Но почему - малограмотный?
- Написано с ошибками!

***


Вовочка возвращается с вечеринки домой. В прихожей своей квартиры долго шарит руками по стене. Подходит его мама:
- Вовочка, что ты там ищешь?
- Отстань.
- Да ты мне скажи, что ты там ищешь? Может, я знаю.
- ... вашу мать, стоило только из дома уйти, уже дверь замуровали.

***


- Почему СССР не запускает людей на Луну?
- Бояться, что они станут невозвращенцами.


***


Украина, ночь. Жена просыпается от того, что муж ворочается:
- Микола, ты шо это не спишь?
- Да понимаешь, жинка, я Грисько денег должен, а отдать нечем.
Стук в стену.
- Грисько, табе Микола денег должен?
- Должен.
- Так вот он их тебе не отдаст!
- Спи, Микола, нехай теперь Грисько мучается.

***


Старый профессор рассказывает своим коллегам:
- Недавно мне приснилось, что я читаю студентам лекцию. Просыпаюсь, и что вы думаете? Я действительно читаю лекцию!

***


- 95-60-90 - это как?
- Это когда одна нога длинее другой на 5 см.
- А 60?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий