понедельник, 20 января 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-01-21 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Парень рассказывает своему приятелю:
- Вчера первый раз свою девушку в губы поцеловал!
- И что она на это сказала?
- Да я не слышал ничего - она мне уши ногами зажала...

***


- Мужики, у нас есть повод выпить?
- Повод - да! Выпить - нет!

***


- Знаете, как на одну путевку отдохнуть всем коллективом?
- Сброситься и купить путевку шефу.

***


- Скажите, поручик, вы сможете выпить ведро водки?
- Выпить, пожалуй, нет, но отхлебну-с нехуево-с!

***


Старый профессор рассказывает своим коллегам:
- Недавно мне приснилось, что я читаю студентам лекцию. Просыпаюсь, и что вы думаете? Я действительно читаю лекцию!

***


Идет мужик по лесу. Слышит кто-то кричит, орёт. Смотрит мужик к дереву привязан и орёт.
- ...твою мать, ты че орёшь и людей пугаешь?
- Да вот, мужик, к дереву привязали. Ору ору, а никакой х#й не подходит.
- Слушай, может мой подойдет?

***


- Я хотела пойти в концертный зал имени Чайковского, а он потащил меня в постель. И правильно сделал - никакой Шуберт там и рядом не валялся.

***


Пациент пpишел на пpием к вpачу.
- Доктоp, у меня гемоppой.
- В каком месте?

***


Штиpлиц в бyденовке, в шаpоваpах с лампасами, с шашкой наголо, шел по коpидоpам yпpавления РСХА, волоча за собой деpевяннyю кобypy с маyзеpом. Hикогда он еще не был так близок к пpовалy.

***


Два мужика разговаривают. Один другому:
- Слушай, вот ты когда со своей женой трахаешься, она кричит?
- Еще как кричит!
- А в какой момент она кричит-то?
- А когда я член об занавески вытирать начинаю...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий