среда, 25 декабря 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-12-26 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Акселерация по-французски. Шестимесячный малыш говорит матери:
- Мама, приготовьте к вечеру вторую грудь, я буду ужинать не один.

***


Встречаются 2 мужика. Один другому говорит:
- Я мертвецов боюсь.
А другой мужик отвечает:
- А чего нас бояться?

***


- Ты не находишь, что огуречная маска помогает улучшить мой внешний вид?
- Конечно, дорогая, я только не пойму, зачем ты её снимаешь?

***


Hа pынке девyшка покyпает шyбкy.
- Сколько стоит эта шyбка?
- 5000.
- А за кpасивые глаза 500 сбpосите? Пpодавец, подyмав:
- Hy ладно, выковыpивай.

***


Наклейка на машине:
"Есть ли жизнь после смерти?
Угонишь - узнаешь..."

***


Три мужика как-то бухали и вдруг стали вспоминать своих прародителей.
Первый: - Мужики, а ведь мой прадедушка служил денщиком его сиятельства графа Потемкина. Героический был мужик!
Второй: - А вот мой прадедушка ещё вместе с Суворовым на турок ходил. Герой!
Третий: - Э-хэ-хэх, а вот если б мой прадедушка был жив, то он был бы самым знаменитым человеком на Земле!
Те оба: - А он кто у тебя был?
Третий: - Да так, крестьянин... Но ему сейчас было бы 165 лет!...

***


Встречаются две планеты, одна другой и говорит:
- Слышь, подруга, че-то мне фигово последнее время.
- А что случилось-то, все вроде прекрасно было?
- Да вот, понимаешь, завелись на мне люди, помру, наверное.
- Да брось ты... у меня вон были - ничего, пережила.

***


В последнее вpемя в моду вошли надувные плавки: и в воде не тонешь, и по пляжу
пpойти не стыдно.

***


Вовочка приходит на урок с подбитым глазом, его учительница и спрашивает:
- Что случилось, Вовочка?
- Понимаете, Марья Ивановна, я сплю с братом, а брат спал с девушкой. Вот легли мы, а он и говорит "Ты спишь? ", я отвечаю "Да", он мне и врезал.
На следующий день Вовочка приходит в школу уже с двумя фингалами.
- Что на этот раз случилось, Вовочка?
- Понимаете, я сплю с братом, а он с девушкой, ночью он говорит "Ты спишь? ", я отвечаю "Нет". Ну, он мне и врезал.
На следующий день Вовочка приходит весь избитый и забинтованный и на тот же вопрос отвечает:
- Понимаете, я сплю с братом, а он с девушкой, вот он и спрашивает "Ты спишь? ", я молчу, он опять "Ты спишь?", я молчу, тогда он говорит своей девушке: "Раздвигай, поехали". А я спрашиваю "А куда это вы на ночь глядя?"

***


Шеф обращается к своему бухгалтеру:
- Слушайте, вы в моей фирме работаете более 10 лет и ни разу не просили о прибавке к жалованью. Что за темные делишки вы здесь проворачиваете?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий