суббота, 21 декабря 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-12-22 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Товарищ майор , у Вас ботинки разные - один черный, другой коричневый, Вы бы сходили домой переобулись!
- Да я уже ходил -- там то же самое!

***


Периоды зачатия инетчика:
1. Connect
2. Download
3. Disconnect
4. UnZip (Estimated time: 9 месяцев)

***


Звонок на РАДИО:
-Меня зовут Голова Члена,хочу заказать песню.
- (оператор)Кто-кто?
-Голова Члена!
-Залупа всмысле?
-Сам ты залупа! Лена Головач я!

***


Папа смотрит порнуху. Вовочка подходит и спрашивает:
- Папа, а что они делают?
- Тот, что сверху - напрягается, а та, что снизу - расслабляется.
- А, понятно - как расслабишься, сразу тр#хнут.

***


- О чем это вы так задумались, соседка?
- Ах, эти материнкие заботы с замужними дочерьми!
- Не огорчайтесь. Было бы гораздо хуже, если бы у вас были незамужние дочери с материнскими заботами.

***


Сын нового русского приходит домой из школы:
- Папа, я двойку получил.
- Небось, по чистописанию?
- Не, по чисто математике!

***


- Милый, в будущем году исполнится двадцать пять лет нашего бpака. Хочешь ли ты отпpаздновать сеpебpяную свадьбу?
- Может быть, - говоpит муж, - подождем лучше еще пять лет и отпpазднуем тpидцатилетнюю войну?

***


В дождь с сильным ветром бизнесмен бежит за зонтом и кричит:
- Стой падла, а то пропью!

***


Вовочка останавливает машину:
- Дядя, подвезите до школы.
- Я еду в другую сторону.
- Тем лучше.

***


Встречаются двое юзеров. Один говорит:
- Я тут свежий антивирус достал, не хочешь себе установить?
- Нет, мне это не нужно.
- Почему?
- Да мой комп так глючит, что на нем ни один вирус не запустится.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий