понедельник, 30 сентября 2013 г.

Переговоры2: Опасный "зуд исследования"

Служба рассылок MailList.ru компании DirectList LTD.
Архив рассылки Переговоры2 Не показываются картинки?

Опасный "зуд исследования"

Доброго вам дня.

Дело в том, что я заражен болезнью. Называю я ее "зуд исследования", и заразил меня ею мой первый Учитель.

 

А чтобы вам было понятно, о чем это я, попрошу немного вашего внимания и времени, чтобы объяснить.

 

Но прежде теме перейти к теме выпуска, сделаю небольшое отступление.

 

Я делал выпуски в эту рассылку редко и не регулярно.

Вполне возможно вы не помните меня и не помните, как подписались на одну из моих рассылок: "Бизнес в команде - главное переговоры"; "Продвижение и Переговоры"; "Переговоры и Управление - путь к вершине мастерства".

 

Так же вы могли подписаться не на мою рассылку, а на рассылку других авторов, которую после я приобрел на условиях установленных рассылочным сервером. Познакомится с ними вы можете здесь

 

В любом случае вы можете читать мою рассылку и расширять свое познание в темах:

- личного развития;

- повышения эффективности в делах;

- роста осознанности во взаимоотношениях;

- стратегии страны и личности:

- увеличения силы и ясности;

- переговоров, управления, создания и развития бизнеса.

Или отписаться от рассылки прямо сейчас, для этого пройдите по этой ссылке.

 

Сегодня цена времени так велика, что оно - один из основных критериев оценки жизненных ситуаций при принятии решений. В том числе и в отношениях.

В данном случае в отношениях между мной, как автором этих текстов и вами, - читателями.

 

Поэтому, чтобы вам легче было принять решение, стоит ли читать мои письма дальше, я коротко расскажу о том, почему мы встретились на просторах рунета.

 

Переломный момент.

 

Все началось в далеком 97 году с момента, который стал для меня переломным.

Я проснулся зимним карельским утром, сел на кровати и, просидев некоторое время, вдруг поймал себя на том, от чего у меня мурашки побежали по спине.

 

Осознание того, о чем я думал, сидя в темноте, поразило меня как гром среди ясного неба.

 

Вам эта мысль может показаться нормальной, но почему-то для меня в то утро это был знаковый момент. Еще не проснувшись до конца, я решал в своей голове наиважнейшую задачу этого утра:

"Чтобы такого придумать, чтобы не пойти на работу?".

 

Наверняка я и раньше подобную задачу решал, называл это "лень", "усталость" и т.п. Но осознание этого было подобно удару молотка по рельсу, висящему над головой.

Я понял, что докатился до ручки и нужно кардинально что-то менять.

 

Это был переломный момент, и как только мне подвернулся шанс измениться, я вцепился в него мертвой хваткой.

Это был рабочий день, ничем не отличавшийся от сотен предыдущих.

 

Я шел по коридору офисного здания и встретил собственника фирмы, в которой работал. Он увидел меня, направил на меня палец, как будто хотел проткнуть насквозь, и говорит: "Привет, тебя-то я как раз и искал". Поворачивается к мужчине, с которым шел, и продолжает говорить мне: "Знакомься, это твой новый руководитель,

вы запускаете новый проект, учись у него". Развернулся и ушел.

Бизнес создать - не поле перейти.

 

Этот незнакомец стал моим первым учителем, который с этого момента начал учить меня созданию бизнеса с нуля.

 

Осознание утренней мысли поставило меня на старт, а собственник фирмы дал отмашку. И я побежал.

 

Это был странный бег.

Иногда я делал рывки вперед, иногда бежал на месте, а иногда и назад.

Иногда я сваливался в ямы глубоких переживаний и депрессий, иногда у меня как будто открывалось второе дыхание и я взлетал на крыльях эйфории.

 

Мне повезло с учителем - он все время был рядом. Когда я останавливался, давал мне пинок под зад, а когда я высоко взлетал в своих иллюзиях, он меня, порой даже очень жестко, опускал на землю.

 

Он не давал мне сорваться с выбранного пути и не упустить главную задачу - бежать вперед.

 

Семь месяцев от начала обучения, до того как у меня появился первый бизнес, были жесткой психологической ломкой. Мировоззрение наёмного рабочего и мировоззрение предпринимателя были несовместимы.

 

Виртуальная кувалда в руках учителя сокрушительно расчищала место под новое мировоззрение.

 

И вот первая веха на моем пути пройдена - бизнес создан.

Этот первый бизнес стал полигоном для развития бизнес-навыков: переговоры, управление.

 

Но! я уже был заражен "зудом исследования".

Поэтому за следующие 6 лет я создал 8 бизнесов: с нуля, разного уровня и разных видов деятельности.

 

Каждый следующий бизнес был и как вызов, и как эксперимент.

Если сказать просто, он заключался в следующем: поставить задачу, которую до этого не решал, и придумать метод-путь ее решения. И так каждый раз - поставить нерешаемую задачу и придумать путь ее решения.

 

Первый вывод, который я сделал через несколько лет в результате применения такого подхода,

- нет нерешаемых задач.

 

Еще через некоторое время следующий вывод поразил меня так же мощно, как мысль темным карельским утром - все мои задачи стали шаблонными:

- создать, запустить проект-бизнес

- сформировать, научить команду

- увеличить доход

- вывести на определенный уровень самоуправления.

Все.

 

И для решения каждой из этих задач у меня уже был определенный набор победных образцов.

 

Покой мне только снился.

Если бы я не был заражен зудом исследования, можно было бы расслабиться и лежа на диване поплевывать в потолок. А почему бы и нет?

Бизнесы работают, дают стабильный доход, времени на управление требуют немного...

 

Так же, как и ранним карельским утром я осознал, что в колее и с каждым днем, неделей, месяцем она углубляется.

 

Это послужило причиной тому, что я оказался готов.

Готов к новым кардинальным изменениям.

 

И тут как чертик из табакерки выпрыгивает шанс, который я хватаю мертвой хваткой. Упущу подробности того, что произошло. Но скажу, что через некоторое время

часть бизнесов, которые у меня были, я выгодно продал, часть подарил и уехал жить в деревню.

 

За время бурной предпринимательской деятельности опыта как положительного, так и отрицательного, у меня скопилось немеряно.

 

А исследовательский подход позволил систематизировать весь этот опыт, поэтому моя следующая деятельность была определена - бизнес-тренер.

 

Учишь другого, сам учишься вдвойне.

 

В этом деле оказалось, что поле для исследований непаханое.

Одно дело - обучать сотрудников в своей фирме, и совсем другое - создать обучающую методику для сотен, тысяч желающих.

 

А на сегодняшний момент мои тренинги прошло больше 4 000 человек из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

И в начале тренерской деятельности, и сейчас я создаю свои тренинги с учетом того, что они должны приводить к результату независимо от того:

- в каком регионе живет участник, т.е. какой у него менталитет,

- в какой сфере он ведет свою деятельность,

- на каком уровне навык участника перед тренингом.

Т.е. не зависимо от того, какие результаты участников были до тренинга, они должны увеличиваться значительно и даже больше, чем участники ожидают сами получить.

 

Действенность методик - непоколебимое условие.

Принимая во внимание это условие, благодаря богатому опыту и исследовательскому подходу мне удалось создать тренинги, которые решают и тактическую, и стратегическую задачу участников.

 

Т.е. создавая тренинг, будь это Переговоры или Управление, я решаю не только задачу раскрыть поднятую тему так, чтобы результаты участников выросли в разы.

 

А кроме этого, я закладываю в них механизмы, которые позволяют участникам достигать большего и в других сферах жизни.

 

К тренингам мы еще не раз вернемся, потому что это основная моя деятельность на сегодняшний день.

 

Но на этом история не заканчивается.

Следующая веха на моем пути оказалась мало того, что непредсказуемой, так еще и очень значимой.

Эта веха - стратегия страны.

 

Тема объемная и очень важная. Для того, чтобы рассказать, как я докатился до такой жизни, чтобы понять, что из себя представляет стратегия страны, сделаю отдельный выпуск.

На этом и закончим.

 

Чернявский Сергей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий