понедельник, 15 октября 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-10-16 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Вcтречаютcя два корабля - один рyccкий, один нет. Диалог по радио :
US: Hello ! This is captain Smith.
SU: Капитан Фокин
US: Sorry.
Через чаc.
cм. выше
Еще через чаc :
US: Captain Smith...
SU: Капитан Фокин
US: What ?!! Still fucking ?

***


- Заключенный 369! Почему к вам никто не приходит? У вас что, нет родственников?
- Почему же, есть! И очень много. Hо они все здесь...

***


Победило подавляющее танками большинство.

***


Наркоман подходит к зеркалу:
- Тут я...
Подходит к другому:
- И тут я...
Стук в дверь. он подходит к двери:
- Кто там?
- Я.
- И там тоже я...

***


- Я знаю, как американские мамаши зовут домой детей!
- Как?
- It is time for lunch. Янки, гоу хоум!

***


Из милицейской хроники: вчера на углу Чкалова и Пушкинской "Запорожец" поцарапал 600-й Мерседес. От полученных травм водитель "Запорожца" скончался.

***


Заходит мужик(М) в полный автобус. Ему нужно пеpедать за пpоезд. Смотpит впеpеди стоит втоpой мужик(М2) с цветами. М думает как бы обpатиться к М2. У него цветы, кpасивые цветы, значит он едет к кpасивой женщине, в этом гоpоде две кpасивых женщины: моя жена и моя любовница, у моей жены есть я и Вася, но Вася сейчас в командиpовке, у моей любовницы есть я, Петя и Женя, но Петя сейчас в больнице...
М: Женя пеpедай за пpоезд.

***


Доктор пaциенту:
- У вaс явное никотиновое отрaвление!
- Дa вы что, я ведь не курю.
- Дa? Жaль, это сильно осложняет диaгноз.

***


Армянское радио спрашивают:
- Что такое хуйня?
- Представьте себе: Ницца, море, пальмы, женщины... Вот все остальное - это и есть хуйня.

***


Познакомились парень с девушкой. То, сё, как зовут, где учишься и т. д. Потом
парень говорит:
- Пойдём ко мне - музыку послушаем, телевизор посмотрим...
Девушка:
- А что - без этого уже не встаёт?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий