суббота, 26 марта 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-03-27 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Как называется человек, у которого нет левой руки, левой ноги, левого глаза, левого уха?
- All right!

***


- Я хотела пойти в концертный зал имени Чайковского, а он потащил меня в постель. И правильно сделал - никакой Шуберт там и рядом не валялся.

***


Вопрос армянскому радио:
- В чём заключается разница между между убыточными фирмами и процветающими компаниями ?
- В фантазии главного бухгалтера!

***


- Читатель жалуется, что в журнале слишком много рекламы.
- Пусть скажет спасибо, что у нас нет всплывающих окон.

***


Дети! Учитесь на ошибках своих родителей - пользуйтесь контрацептивами!

***


- Дорогой, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все твои тревоги и заботы.
- Но, милая, у меня нет никаких тревог и забот!
- Я же говорю, когда мы поженимся.

***


- Хочу найти огромный такой клад. Огромный и весь из д#рьма...
- Почему из дерьма?
- Буду рад отдать 75% государству.

***


Надпись на дверях приемной комиссии:
"Экзамены отменяются - все билеты проданы."


***


Ползут Анка, Петька и Василий Иванович под колючей пpоволокой.
Петька: - Анка, в твоей семье баллеpины были?
Анка: - Hет, а что такое?
Петька: - Та у тебя такие ножки, такая попка.
Василий Иванович: - Петька, а в твоей семье случайно пахаpей не было?
Петка: - Да нет, а что?
Василий Иванович: - Та я уже задолбался по твоей боpозде ползти.

***


-Доктор!Я не могу дышать через нос!
-Дышыте через рот.
-Спасибо.
-Не спасибо,а 10 баксов!!!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий