четверг, 24 марта 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-03-25 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Абрам, наша тетя Сара умерла, вот письмо из Америки.
- Ах, какое несчастье, какое несчастье!
- Она завещала нам пять тысяч долларов...
- Ах, дай ей Боже здоровья!

***


- Дорогой, я тебе отбивнушек к водочке нажарила. Будешь?
- Конечно, дорогая. Я только из-за них и пришёл.
- Как? Не из-за меня?
- Ну, конечно, из-за тебя, родная. Ты же обещала отбивнушек нажарить.

***


Два муравья едят слона. Проходит десять лет.
- Тот самый вкус.
- Тот самый слон.

***


Разговаривают два бармена:
Один.
- Ко мне вчера зашел известный певец, взял чашечку кофе, кинул на стол 100 баксов, посидел немного и свалил.
Другой.
- А ко мне вчера зашел новый русский, взял чашечку кофе, кинул на стол 100 баксов и вышел, а потом вернулся с братвой и взял у меня 500 $ за то,что я украл со стола его деньги.

***


- Петька, а где Анка?
- С аппендицитом лежит.
- Аппендицита к стенке, Анку ко мне.

***


Библия учит любить ближнего своего, а Кама Сутра объясняет как именно это делать.

***


Мессадж Билли Гейтсу:
"Ваш банковский счёт совершил недопустимую операцию и будет закрыт".

***


Конкурс на лучшую утварь для коммунальной квартиры. Первое место заняла электрическая кастрюля. Варят в ней на обычной газовой плите. Но если соседка пытается снять крышку, ее бьет током.

***


- Мамочка, когда я буду большая, у меня тоже будет муж?
- Конечно, если ты будешь хорошей девочкой.
- А если я не буду хорошей девочкой?
- Тогда их будет много.

***


Заходит полная женщина в магазин, спрашивает у продавца:
- Я бы хотела посмотреть на себя купальник!
Продавец:
- Я бы тоже!!!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий