понедельник, 25 октября 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-10-26 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Приходит домой девушка и говорит:
- Папа, меня сейчас Ванька изнасиловал!
- Ну, охальник! Ну, я ему покажу! Ты хоть упиралась?
- Конечно! Руками в забор...

***


Вовочка говоpит отцу:
- Папа, дай pубль, я хочу сходить в зоопаpк посмотpеть на удава.
- Возьми лупу, сходи в сад и посмотpи на чеpвяка.

***


Два внука подходят к бабушке:
- Бабуля, а откуда дети берутся?
- Аист приносит.
Внуки отходят в сторону:
- Слушай, давай раскажем, а то умрёт дурой старой.

***


Вpач, осмотpев больного священника:
- Hе вешайте носа, Ваше пpеподобие, скоpо мы Вас поставим на колени.

***


Невеста - жениху:
- Я хочу всегда быть у тебя только одна!
- Но ты у меня и так всегда бываешь одна!

***


Инспектор ГАИ не смог смотреть гонки
"Формула-1", глядя на такое превышение
скорости, его от жадности хватил инфаркт!

***


Проститутка заглядывает в окно остановившейся машины:
"Здравствуйте!.... а у нас для Вас хорошая новость.... новый тариф... "Молодежный"...... первые пятнадцать секунд бесплатно"

***


В понедельник на pаботе.
- Иванов! Hу ты и паскуда, вчеpа спал с моей женой, это очень плохо!
- Вас, Петpовых, не поймешь, она говоpит - хоpошо, ты говоpишь - плохо...

***


- Поручик, у вас в молодости было хобби?
- Да, даже два - охота и женщины.
- И за кем вы охотились?
- За женщинами!

***


- Вчера прихожу домой, а жена с любовником. И глаза у них такие хитрющие. Захожу на кухню - так и есть - весь компот выпили, сволочи!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий