воскресенье, 28 марта 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-03-29 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Рекомендуем простой выход из деликатной ситуации. Встретившись с дамой вечером, вы ей предлагаете вместе позавтракать. Если она соглашается, задаёте ещё один вопрос:
- Вам позвонить или растолкать?

***


Вызывает пpапоpщик солдата к себе спpашивает:
- Что это, Коноплев, y тебя фамилия такая наpкотическая ?
- Да я сам не знаю, Гашиш Маpихyанович.

***


В ресторане.
- Официант, дожарьте мою дичь!!!
- А что она плохо прожарена!?
- Не знаю, как она прожарена, но она жрет мой салат из моей тарелки!!!

***


- Ты знаешь, я поражаюсь физиологии этих русских:
прошлой зимой был в Москве, стою я на остановке и слышу, как один мужик другому орет:
"ЭЙ, ТЫ, БЛ@, ОДЕHЬ ШАПКУ, HА Х#Й, А ТО УШИ ЗАМЕРЗHУТ!!!

***


Мужику надоел кот, и отвез он его подальше, но кот вернулся. И так " несколько раз. Наконец мужик отвез его совсем далеко и всю дорогу вилял. В результате сам заблудился и звонит домой жене:
- Кот пришел?
- Да!
- Ну-ка позови его к телефону!

***


Бабуся садится в автобус дальнего следования и просит водителя:
- Милок, скажешь мне, когда будет Решетиловка.
- Хорошо, бабуся.
Едут час, второй, водитель забыл о просьбе бабушки.
- Сынок, скоро ль Решетиловка?
Шофер давно проехал Решетиловку. Чертыхнувшись, он говорит:
- Сейчас будет.
Разворачивает автобус, пилит километров 40 обратно и говорит:
- Выходи, вот твоя Решетиловка.
- А мне и не надо здесь выходить.
- ???
- Мне, милай, на этой остановке дочка велела выпить вот эту таблетку...

***


- Мама, меня в школе мальчишки пидором обзывают!
- Так дай им за это в лоб!
- Ну что ты, мама, они все такие хорошенькие!

***


Встpечаются две подpуги.
Пеpвая:
- Вчеpа вечеpом возвpащалась с pаботы, так меня огpабили да еще изнасиловали.
Втоpая (задумчиво):
- Да, нет худа без добpа...

***


Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Пошел однажды старик к морю,
закинул невод и поймал золотую рыбку. Загадал желание. Прошло три года, а желание так и не появилось...

***


Монашка звонит в пожарную часть:
- Срочно приезжайте! Ко мне, в окно кельи пытается влезть мужчина.
- Может вам лучше обратиться в милицию?
- Какая милиция? Зачем милиция? Ему лестница нужна!!!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий