вторник, 16 марта 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-03-17 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Доктор говорит старушке:-Вам нельзя подниматься пешком по лестнице, у вас - высокое давление.Через неделю бабуля приходит. Доктор ей:-У вас уже все намного лучше! Вы можете подниматься пешком!!-Ну, слава Богу, а то я уже устала забираться домой по водосточной трубе!!!

***


Трахаются два гомика. Первый:
- Ой, больно!
- Терпи, ты же МУЖЧИНА!!!!!!!

***


Закрой ключ и опечатай на дверь.

***


Доктор-пациенту:
- У меня для вас плохая новость ...
- Доктор ! Я умру ?
- Нет ! Мы вас будем лечить.

***


Рекламная акция в магазине игрушек: "Каждому, купившему модель железной дороги, фигурка Анны Карениной бесплатно!"

***


Один программер говорит другому:
- Че у тебя совтина вся в багах?
- Hичего ты не понимаешь: "Любой баг - потенциальная фича!"

***


Муж с женой в постели. Жена достигает оргазма, потом ещё раз... муж продолжает, как заведённый. У жены - третий оргазм, четвёртый, пятый... Наверху блаженства она спрашивает:
- Милый, что это с тобой сегодня?
- Что? Ой, прости... задумался...

***


Супруги лежат на пляже. Жена говорит мужу:
- Дорогой, видишь вон того молодого человека - он вчера спас меня, когда я тонула в море.
- Да, дорогая, он уже приходил утром извиняться.

***


Судья:
- В чем вы обвиняете своего мужа?
- Он назвал меня киской.
- Hу и что?
- А потом pешил пpовеpить, сбpосив с тpетьего этажа, упаду ли я на все четыpе лапы!

***


- Мальчик, какое у тебя хобби?
- Игрушки делать...
Показывает китайского медвежонка.
- Дак это же покупной!
- Нет, не покупной!
- Да точно покупной!!
- Да ни х#я! Этот - ворованый!!!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий