суббота, 20 февраля 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-02-21 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Вовочка опаздывает на урок.
Марьиваннна:
- Вовочка, ты где был?
- Картошку жарил.
Через две минуты заходит девочка.
Марьиванна:
- А ты где была Картошкина?

***


Сын спрашивает у отца:
- Папа, а что нужно чтобы "БИТЛЗ" воссоединились?
- Всего три пули, сынок, всего три пули...

***


Если вы хотите завести друзей - заведите их подальше.

***


Подходит маленький мальчик к милицонеру:
- Дяденька, милицонер, а почему у вас на фуражре веревочка?
- А это для того, чтобы во время погони, когда я высовываюсь в окно и
кричу в рупор, фуаажка не слетела с головы.
- Да!.. А папа сказал, чтобы рожа не лопнула...

***


Cемья новых русских отдыхает на канарах:
- Мамочка можно мне покупаться в море
- Ни в коем случае видишь какие волны!
- Но папа купается!
- Ему можно он застрахован.

***


В одной деревне жила бедная-бедная девушка Доширак.
- Почему же она такая бедная?
- Да потому что любой желающий мог развести ее за пять минут.

***


Наркоман подходит к зеркалу:
- Тут я...
Подходит к другому:
- И тут я...
Стук в дверь. он подходит к двери:
- Кто там?
- Я.
- И там тоже я...

***


Пациент позвонил своему вpачу, чтобы записаться на пpием.
- Пpостите, - ответила дежуpная, - мы сможем пpинять вас только чеpез две недели.
- Hо к тому вpемени я могу и умеpеть.
- Hикаких пpоблем. Если ваша жена известит нас, мы отменим запись.

***


Вpач осматpивает постpадавшего с пеpеломом pуки.
- И как же это вас угоpаздило?
- Пpосто хотел от детей увеpнуться.
- И во что-то вpезались? В деpево?
- Да нет, с кpовати упал.

***


Блондинка пошла в ванную мыться. Кричит из ванной:
- Маш, дай шампунь!
- Там же в ванной их полно!
- На всех них написано "Для сухих волос", а я их уже намочила!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий