четверг, 11 февраля 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-02-12 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Русская ведущая на украинском концерте с недоумением смотрит в список концертных номеров и читает:
- Висэла писэнька?!

***


- Извините, это вы - тот самый король Артур, что вынул меч из камня?
- Да, это я!
- У нас там УАЗик в грязи застрял, пойдёмте, поможете...

***


- Технику безопасности при работе на шлифовальных станках я знаю, как свои три пальца.

***


- Что значит надпись на афише: "Фильм в системе Dolby Surround"?
- Когда геpой сидит в соpтиpе, чувствуешь себя унитазом.

***


- Позвольте мне сегодня уйти с работы пораньше, Семен Семенович. Жена хочет пойти со мной за покупками.
- Hи в коем случае! Сидите и работайте!
- Огромное спасибо, Семен Семенович!

***


Д.И. Менделеев открыл 40-градусную водку... А потом еще одну, и еще...

***


Дама гуляет с собакой. Подходит прохожий:
- Ты куда суку ведешь?
- Это кабелек, - игриво отвечает дама.
- Я у него и спрашиваю!

***


Шеф на фиpме:
-Всё, с сегодняшнего дня дисциплину будем соблюдать по ипатьевскому методу!
Подчиненные:
-А как это???
Шеф:
- ИПАТЬ ВАС БУДУ!!!

***


- Доктор, когда я с любимой женщиной, у меня всегда сосет под ложечкой от страха.
- Так вы не пугайте ее, пусть сосет где надо.

***


Джеймс Бонд шел по ночной Москве. На Большой Дмитровке дорогу ему преградил провал шириной во всю улицу и 27 метров глубиной. "Вот дьявол!" - подумал Бонд. - "Опять наша явка в Москве провалилась".

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий