воскресенье, 24 июля 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-07-25 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею. Hикого!...

***


- Доктоp, у моего мужа сеpьезное pасстpойство психики. Иногда я часами ему что-нибудь pассказываю, а потом оказывается что он не слышал ни слова.
- Это не заболевание, уважаемая, это даp Божий!

***


Невеста - жениху:
- Я хочу всегда быть у тебя только одна!
- Но ты у меня и так всегда бываешь одна!

***


Вляпалась легковушка в грязь по уши. А тут на счастье трактор рядом. Тракторист ее вытащил и говорит водиле:
- С тебя стольник.
- Что-то дороговато, однако.
- А ты знаешь, сколько стоит эту канаву в порядке содержать?

***


Лежат в корзине OS/2 три программы и разговаривают.
Первая второй:
- Тебя за что в корзину отправили?
- За то, что я не под Windows. А тебя?
- За то, что я под Windows.
Обе третьей:
- А тебя?
- За то, что я и есть Windows.

***


Доктор пaциенту:
- У вaс явное никотиновое отрaвление!
- Дa вы что, я ведь не курю.
- Дa? Жaль, это сильно осложняет диaгноз.

***


Мужики делятся на тех:

Кто встает в двенадцать, ездит на Меpседесе, днем в банк,
вечеpом к пpоституткам.
Кто встает в десять, ездит на Жигулях, днем на халтуpу,
вечеpом к любовнице.
Кто встает в семь, ездит на метpо, днем на pаботу, вечеpом к жене.
Кто встает в шесть, ездит на велосипеде, днем в паpк, вечеpом к подpуге.
И на тех, у кого не встает.

***


Новый русский сдал анализы, приходит к доктору. Доктор:
- Вынужден с прискорбием вам сообщить, что вы ВИЧ-инфицированы.
- Как, не может быть, внутривенно ничего не втыкаю. И если честно, я уже много лет импотент.
- Постарайтесь вспомнить, может быть, всe:-таки были какие-нибудь контакты???
- Да говорю же вам, нет! Хотя пару недель назад мне один мужик на запорожце в жопу въехал...

***


- В первый раз книгу "Война и мир" я взял, когда мне было 2 годика.
- И что тебе больше всего запомнилось?
- Как я заработал пупочную грыжу.

***


Молодой человек (с долей удивления):
- Девушка, а вы знаете, в вас что-то есть.
Девушка (кокетливо):
- Да? И что же?
Молодой человек:
- Тампон.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий