понедельник, 30 мая 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-05-31 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Встречаются два программиста. Первый:
- Слушай, одкуда у тебя такой классный велик?-
- Да не поверишь. Сижу вчера на берегу, обдумываю новую программу, тут подъезжает ко мне такая красивая девушка на велосипеде, снимает с себя все и говорит:"Бери все, что хочешь.". Ну, я и взял велосипед, а на хрена мне ее одежда?

***


Посадил милиционеp Буpатино в камеpу, закpыл за ним двеpь и сказал:
"Осталось выpастить сына и постpоить дом."

***


Молодой врач-практикант делает одну из своих первых операций, ему через плечо смотрит опытный хирург: "Нет! Нет! только слепую кишку, все остальное засуньте, пожалуйста, обратно!"

***


Суд идет. Судят гинеколога-убийцу. Ответная речь подсудимого:
- Я две смены отстоял. За себя и за напарника...Устал, как собака. Прихожу домой: башка раскалывается, спина ноет, руки - враскоряку, перед глазами черти-что мерещится... Звонок в дверь. Тетка какая-то бомжеватого вида: "Дядь, дай рубль... я тебе пиписку покажу..." Вы бы не убили?

***


- Петька, а где Анка?
- С аппендицитом лежит.
- Аппендицита к стенке, Анку ко мне.

***


После нападения террориста на здание банка, когда он закидал все гранатами, пострадвших нет. Ущерб нанесен только внутренней отделке банка которую теперь придется долго отмывать от гранатового сока.

***


Пpишел Буpатино в синагогу и сказал:
- Сделайте мне отпиливание...

***


Великий медик Склифосовский ушел на пенсию и стал подрабатывать, делая обрезания. С тех пор он никогда не слышал фразу: "Короче, Склифосовский".

***


Получил Вовочка двойку. Отец подносит к его носу кулак и говорит:
- Чуешь, чем пахнет?
- Опять у матери в пи$де копался...

***


Звонит девушка подруге:
- Светка, ты птичье молоко любишь?
- Hу, люблю.
- Приходи ко мне быстрей, у меня тут два таких орла сидят!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий