четверг, 10 марта 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-03-11 06:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


По улице идет дама в длинной норковой шубе. Ее останавливает активист общества защиты животных:
- А знаете ли вы, сколько животных было убито, чтобы сделать вашу шубу?
Дама отвечает:
- А знаете ли вы, со сколькими животными мне пришлось тр#хаться, чтобы ее получить?

***


Упал слоненок в муку, вывалился и смотрит на себя в зеркало: "Ну ничего себе пельмень!"


***


Прапорщик пытается натянуть ботинок на ногу. Не получается.
Рядовой советует:
- Товарищ прапорщик, Вы бы язычок-то вытащили.
- Вот спасибо, - отвечает прапорщик и высовывает язык.

***


Сидят Петька и Василий Иванович на дереве. Вдруг к дереву подходит слон и начинает его трясти.
- Василий Иваныч, может здесь у него гнездо?
- Дурак ты Петька, они в норах живут!

***


Одна подруга другой жалуется:
- Ты знаешь, как стирку не затею - так дождь идет!
- Эх ты, до сих пор не знаешь как погоду определять?
- А как?
- Я когда просыпаюсь утром, откидываю одеяло, если у мужа член направо - солнце будет, если на лево - дождь.
- А если прямо стоит?!
- Дура, кто же по таким праздникам стирает !!!

***


Приходят медведи папа, сын и дочка домой. Садятся за стол и маленький медвежонок спрашивает:
- Кто ел из моей тарелки!?
Дочка:
- А кто ел из моей тарелки!?
Папа встает, начинает бить себя по животу и реветь:
- А из моей тарелки кто ел!?!
Мама - медведь возмущенно:
- Да вы идиоты, я еще не положила!



***


В кабинет вpача заходит кpасивая девушка.
Доктоp:
- Раздевайтесь!
Девушка начинает снимать одежду.
Доктоp:
- Hу что же вы так быстpо, подождите, подождите, я хоть музычку включу!

***


Двое игpают в шаматы:
- Hу-у-у, так ходить нельзя! Я же съем вашего коpоля!
- Hу и что? Я объявляю pеспублику и буду игpать дальше...

***


Два зека в камере:
- Тебе сколько дали?
- Пожизненно.
- Гонишь!
- Век воли не видать!

***


- А вы знаете какая национальная одежда в Венеции?
- Плавки!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий