суббота, 16 мая 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-05-17 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Медкомиссия у призывников. Один симулирует, что он слепой.
Медсестра показывает буквы:
- Видишь буквы?
- Не вижу:
Медсестра разделась догола.
- Меня видишь?
- Не вижу:
Медсестра оттягивает штаны, смотрит: стоит у него:
- А почему стоит?
- Не знаю. У меня своя голова, у него - своя.

***


Это моя рука, это её рука...
Это моя нога, это её нога...
Это моя спина, это её спина...
А это воронка от артиллеристского снаряда...


***


Одна подруга другой говорит:"Не знаю что мужу на день рождения подарить"
-"А что ему нравится?"
-"Бриджит Бордо и анальный секс"
-"Сделай себе на каждой ягодице татуировку - большую букву Б"
Сделала.Муж пришел с работы, сделал с женой свое дело и все. Она так обижено:
-"Ты что ничего не видишь, или тебе все равно?"
Муж посмотрел:
-"Ах ты с@ка, и кто такой этот БОБ?"


***


Он всплыл в моей памяти... вверх брюхом.

***


Подходит жеребец к зебре:
- Дамочка, а пижамку-то придется снять...

***


Вовочка возвращается с вечеринки домой. В прихожей своей квартиры долго шарит руками по стене. Подходит его мама:
- Вовочка, что ты там ищешь?
- Отстань.
- Да ты мне скажи, что ты там ищешь? Может, я знаю.
- ... вашу мать, стоило только из дома уйти, уже дверь замуровали.

***


Танцуют девушка с парнем. Вдруг парню понадобилось выйти. Он ушел. Приходит весь мокрый! Девушка спрашивает:
- На улице, что, дождь?
- Нет - ветер!

***


"Чего греха таить" (раскрепощающий плакат на нудистском пляже)

***


- А скажи-ка друг мой Волька, кто это у меня в штанах бегает и свистит.
- Хоттабыч, а куда ты вчера миллиционера послал?

***


- У него же на лице написано, что он малограмотный.
- Но почему - малограмотный?
- Написано с ошибками!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий