вторник, 31 марта 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-04-01 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Стоит дама, большая ценительница высокого искусства в Лувре и разглядывает картину Рембрандта: (утонченным интеллигентным голосом с французским акцентом)
- Скажите, это правда картина Рембрандта?
- Да!
- Ах!.. Обоср@ться!..

***


Новости:
Из зоопарка вчера ночью сбежал голодный слон, протиснувшись сквозь прутья клетки.


***


Разговаpивают двое сыновей новых pусских:
- А меня отец, когда отдавал учить музыке, говоpил: "Гадом буду, а Рoстpоповичем его сделаю".
- Hу и чего?
- Чего, чего... И он гад, и я не Рoстpопович.

***


Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!

***


- Абрам, наша тетя Сара умерла, вот письмо из Америки.
- Ах, какое несчастье, какое несчастье!
- Она завещала нам пять тысяч долларов...
- Ах, дай ей Боже здоровья!

***


- А у меня жена под водой рожала.
- Ну и как ребенок?
- Не знаю... Уплыл.

***


Наркоман подходит к зеркалу:
- Тут я...
Подходит к другому:
- И тут я...
Стук в дверь. он подходит к двери:
- Кто там?
- Я.
- И там тоже я...

***


- Папа, там бабушка по двору ходит шатаясь.
- Ну выстрели в нее еще раз.

***


Жизнь с тёщей - это как шахматная партия: рано или поздно она обязательно закончится матом...

***


Проселочная дорога. На ней стоят два больших джипа. Рядом сидят два здоровенных лба и о чем-то разговаривают. Тут к ним подъезжает старенький волжак. Оттуды вылезает старичок:
- Ребята, на Загорянку тут можно проехать?
Один из лбов другому:
- Да я, собственно, не против, а ты?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий