четверг, 19 февраля 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-02-20 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Девушка никак не могла догадаться, почему она стала столь популяpной.
- Может быть, из-за моих чудесных волос? - спpосила она дpуга.
- Hет!
- Из-за моей стpойной фигуpы?
- Hет!
- Может быть, из-за моего хаpактеpа?
- Hет!
- Тогда я сдаюсь!
- Вот-вот, тепеpь ты попала в точку.

***


Если Microsoft будет выпускать автомобили, то они несомненно станут бестселлером из-за их надежной
тормозной системы.

***


Приходит корова в стадо, вся такая довольная, глазки блястят :-)
Бык ее спрашивает:
- Корова, ты откуда такая счастливая?
Корова, застенчиво опуская глаза:
- От верблюда...

***


- Папа, посмотри какой скворечник я сделал!
- Молодец сынок, хороший такой сделал... А где дырочка для птички?
- А зачем??? Птичка уже там.

***


В поезде из Тель-Авива в Хайфу едут рядом "русский" и "мароканец". Русский без конца пиликает на скрипке. "Мароканец", весь на нервах, говорит русскому:
- Может, вы прекратите играть?! Я хочу спать.
Русский отвечает ему с характерным акцентом:
- У меня сейчас репетиция, а в Хайфе - концерт.
Проходит ещё несколько минут. "Русский" продолжает пиликать.
Терпение мароканца лопается, он кричит:
- Прекратите играть! Я хочу спать! Русский вновь отвечает:
- Сейчас репетиция, а в Хайфе - концерт.
Проходит ещё несколько минут. Скрипка продолжает пиликать. "Мароканец" на грани помешательства. Он снимает брюки, трусы и начинает онанировать.
- Что вы делаете?! - кричит "русский".
- У меня сейчас репетиция, а в Хайфе Я тебя тр#хну! - отвечает "мароканец".

***


Весна... Робко пробиваются из-под юбок первые коленки...

***


Сидит на берегу реки мужик грустный, рядом удочки лежат, мимо второй проходит:
-Эй, а ты что грустишь?
-Да вот, чиста клева жду...
-Ты хоть удочки забрось...
-Да нахрен эти удочки, счас водку принесут, чиста клева будет.

***


Стук в дверь квартиры врача, он открывает - на пороге скелет!
Врач:
- Вот так всегда, тянут до последнего, а потом приходят лечится!...

***


Пpишел Буpатино в синагогу и сказал:
- Сделайте мне отпиливание...

***


ТУМАH! [Р]ыбaк ловит рыбу в пруду.
Из тумaнa выходит [Е]жик!!!
[Е]- Рыбaк, у тебя изолентa есть?
[Р]- HЕТУ у меня никaкой изоленты! Hе мешaй!
Ежик молчa опустив голову уходит в тумaн. Через чaс приходит опять.
[Е]-Рыбaк, a рыбaк?
[Р]-Hу что тебе еще нaдо?
[E]-Рыбaк! Ha изоленту.....

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий