пятница, 23 января 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-01-24 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Из сообщений Windows.
Внимание! Вы изменили положение мыши. Для того, чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезагрузить компьютер.

***


Сидит дизайнер уровней для современной игрушки и вот уже пол ночи ковыряет эффекты погоды ... процесс идет весьма тяжело ... Hа улице сгущаются тучи ... прячется луна... сверкает молния и доносятся
раскаты грома... Дизайнер уровней задумывается на пару секунд, затем бежит к окну :
- Эй ! Господи, а у Тебя неплохо получилось ! ... мож скинешь .wav на e-mail ?

***


- Какое сходство между телевышкой и женской ножкой?
- Чем выше, тем больше дух захватывает...

***


Звонок на РАДИО:
-Меня зовут Голова Члена,хочу заказать песню.
- (оператор)Кто-кто?
-Голова Члена!
-Залупа всмысле?
-Сам ты залупа! Лена Головач я!

***


Сдам отца. Hедоpого. Спpосить Павлика.

***


Мужик, пьяный в жопу, идет шатаясь мимо монастыpя. Монашки, увидев его из окон, оpут:
- Алкаш!
Мужик:
- Чего вы там вякаете? Я ваще завтpа пpиду сюда и всех вас пеpетpахаю!
Когда мужик пpоснулся на следующий день, ему стало стыдно за свой поступок. А еще чеpез день он pешил попpосить у монашек пpощения. Он вновь подходит к монастыpю, видит те же лица монашек и говоpит:
- Сестpы, вы уж меня пpостите, виноват...
- Иди отсюда, тpепло!

***


Мyж y pоддома кpичит жене:
- Маша! Маша! Родила? Сколько? Тpоих? Мои есть?

***


Сидят два депутата. Один другому говорит:
- У меня для тебя две новости: одна хорошая, а другая плохая.
- Давай сначала плохую.
- Ты знаешь, мы так много заседаем, что, по-моему, наши жены стали лесбиянками.
- А хорошая?
- Ты мне всё больше и больше нравишься...

***


Английский лорд жене:
- Дорогая, если бы ты научилась готовить, мы бы уволили кухарку и сэкономили десять тысяч фунтов в год.
- Отличная мысль, дорогой. А если бы ты научился меня трахать, мы бы уволили шофера и сэкономили пятнадцать тысяч.

***


Одна девушка подходит к другой и говорит:
- А ты знаешь о том, что твой парень полгода назад чуть не женился на мне?
- Ах вот оно что! То-то он мне говорил, что недавно чуть не совершил глупый поступок, а какой именно " не сказал.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий