четверг, 18 декабря 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-12-19 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Супруги сидят в баре. К мужу подходит девушка, даёт ему пощёчину и уходит. Возмущённая жена спрашивает:
- И кто это такая?!
- Ах, перестань, - отвечает муж, - мне и так придётся потрудиться, чтобы объяснить, кто ТЫ такая...

***


Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря.
- Какая красота... - выдохнул первый.
- Да, здорово... - поддакнул второй.
А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки.
За офф-топик и флуд...

***


К известной pок-звезде после концеpта подходит мужик. Пpедставляется поклонником и спpашивает:
- Скажите, вы такой известный, а чего у вас залы-то полупустые?
- Как полупустые? Да билетов на мои концеpты пpодают в два pаза больше, чем зал вместить может. И пеpекупщики еще по 200 доллаpов пеpед концеpтом билеты пеpепpодают.
- Hу хоpошо. А вот пластинок ваших в магазинах чего-то никогда не бывает...
- Как не бывает? Да я самый пpодаваемый певец в стpане! у меня уже два золотых и тpи платиновых диска + пиpатские копии на каждом углу! Какой же вы поклонник, если так невнимательны!
- Да я, в общем-то, не совсем поклонник. Я из налоговой...

***


- Господин Рабинович, здравствуйте. Тысяча лет и зим, где вы пропали? Как же вы изменились. Раньше вы были толстый, низенький, почти без волос, а теперь стали высоким, худым и волосы кучерявые.
- Я не Рабинович!
- Так вы и фамилию переменили?

***


- Джон, купи у меня слона за 100 долларов!
- Да ты что, у меня квартира маленькая, где он поместится?
- Тогда двух слонов за 100 долларов!
- Это другое дело.

***


Маленький мальчик пошел в Интернет... Мышка осталась, а мальчика нет...

***


Идеал жены: красивая, сексуальная, глухонемая хозяйка винного магазина.

***


- Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы, вы меня вызывали?
- Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу. Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. Hа уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога!

***


У попа была собака... Он её очень любил... Но вскоре это сняли на камеру и попа отлучили от церкви!

***


- Девушка, а что будет, если я вас поцелую?
- Ты анатомию изучал? Hичего не будет, ничего!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий