суббота, 29 ноября 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-11-30 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Покупатель обращается к продавцу:
- У вас на пачке стирального порошка написано - "20% бесплатно!". Пожалуйста, отсыпьте мне эти 20%.

***


Студентка сдает экзамен. Профессор лукаво говорит:
- Ну что ж, поставлю вам 3 с натяжкой. Но сначала натяжка!

***


Выиграв в лотерею путевку в Париж, жена собирает чемоданы.
- А меня ты в Париж не возьмешь? - интересуется муж.
- Если бы это была путевка в Баварию, ты, наверное, предложил бы мне взять с собой ящик пива?!

***


Кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность, и кричал:
- Ну и где? Где, я вас спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девчонки, подснежники, шебетанье птиц? Хоть воробьев чириканье, хоть ворон карканье, где?! Я уже не говорю об оттепели. Снег с неба сыпется как прорвало у них там, а у этих весна тут. Сплошной обман и вранье!
А люди слушали кошачий крик и улыбались:
- Ишь как орет. Весну чует. Котов не проведешь...

***


Канун Нового Года, глухая деревня, очень бедная семья - муж, жена и
восемь детей. На столе сало, картошка, огурцы и прочий силос. В 23:50
отец встает, берет ружье, выходит на улицу и стреляет дуплетом в воздух,
после чего заходит обратно и заявляет:
- Дети! Подарков не будет! Я Деда Мороза ЗАСТРЕЛИЛ!!!


***


Судят грузина за убийство соседа. Судья говорит:
- Ну, рассказывайте, подсудимый, как это произошло.
Грузин говорит:
- Прихажю я, значыт, домой. Смотрю, дверь открыта. Вижу, мой сасед маю жену обнимает. Я хватаюсь за кинжал, но потом вспоминаю: я ведь тоже его жену обнимал!
Смотрю дальше: мой сосед маю жену раздевает!
Я хватаюсь за кинжал, но потом вспаминаю: я ведь тоже его жену раздевал!
Смотрю дальше. Мой сосед мою жену валит на кровать!!
Я хватаюсь за кинжал, но потом вспоминаю: я ведь тоже его жену валил на кровать...
Судья(устало): короче, подсудимый, за что вы убили своего соседа?
Грузин(возмущенно): я свой члэн об его занавэску не вытирал!!!

***


Симпатичная блондинка дожидалась на перекрестке зеленого сигнала светофора и только хотела перейти улицу, как к ней подошел молодой человек.
- Простите, но я не могу понять, что означает вышитая буква "Д" на вашем тугом свитерочке. Это что, начальная буква вашего имени - Дейзи, Дебора, Диана?..
- Нет, она означает "Девушка", - охотно ответила та. - Но, откровенно, это уже довольно старый свитер...

***


Обращается мужик в милицию с тем, что его обокрали.
- А что именно у Вас украли?
- Все, что нажито тяжким трудом. 37 предметов, все украли!
- Перечислите, пожалуйста.
- Колода карт и открывалка.

***


(П)етька и (Ч)апаев едут на машине, на дороге (т)етка голосует, остановились:
(т) - до города подкиньте (Ч) - чем платить будешь?
(т) - деньгами (Ч) - Петька, тебе деньги нужны?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут дальше, другая (т)етка голосует, остановились:
(т) - до города не довезете?
(Ч) - чем платить будешь?
(т) - вещами могу (Ч) - Петька, тебе вещи нужны?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут, опять какая-то (т)етка тормозит:
(т) - подвезите до города (Ч) - чем платить будешь?
(т) - натурой (Ч) - Петька, тебе натура нужна?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут, едут, Чапаев спрашивает:
(Ч) - слушай, Петька, а что такое натура??
(П) - не знаю (Ч) - поехали вернемся и спросим разворачиваютя, подъезжают к (т)етке:
(Ч) - слушай, а как это "натурой"??
(т) - ну как как??! снимаю трусы, даю тебе и тебе!
(Ч) - Петька, тебе трусы нужны??....

***


Для некрофила любовь до гроба - не более, чем легкий флирт.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий