понедельник, 29 сентября 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-09-30 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Сегодня тимуpовцы пpовели кpупномасштабную акцию по пеpеводу бабушек чеpез доpогу. Сотни pазгневанных дедушек так и остались стоять у пpоезжей части.

***


- Ты рыбкам в аквариум новой воды наливал?
- Нет, они еще ту не выпили.

***


Встречаются два друга. Один в плохом настроении.
- Почему? - спрашивает другой.
- Дядя отмучился!
- Плохо! Ведь молодой еще был!
- Да, дядя живой! Тетя умерла!

***


О чем думали влюбленные парни, торопясь на свидание?
17век:-Придет ли она?
18век:-Подарит ли поцелуй?
19век:-Смогу ли я?
20век:-Отвяжется ли она от меня?
21век:-А вдруг я ему не нравлюсь?

***


Приходит девочка домой со школы:
- Мама, мама, я сегодня пятерочку получила!
- Ну и что? У тебя все равно рак.

***


В последнее вpемя в моду вошли надувные плавки: и в воде не тонешь, и по пляжу
пpойти не стыдно.

***


Собрались родители Вовочки заняться любовью (квартира однокомнатная) и просят Вовочку постоять на балконе и рассказывать, что он увидит.
Вовочка:
- Вон дядя Петя пошел бутылки сдавать....
- Тетя Маша белье вешает....
- А у Сидорова, тоже предки тр@@@@ся...
- ???
- Он тоже на балконе торчит.

***


Стоит очередь за морковкой.
- Мне, пожалуйста, самую толстую, - просит покупательница.
- А мне потоньше и подлиннее.
- А мне, пожалуйста, для борща.

***


Приходит мужик в паспортный стол:
- Здравствуйте, меня зовут Иван Говнов, я хотел бы поменять имя на Эдуард...

***


Товарищ прапорщик, а можно телевзор посмотреть?
Можно только не включайте.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий