пятница, 18 июля 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-07-19 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Жена ссорится с мужем. В запале ссоры она выкрикивает:
- Да я! Да я!.. А я спала с твоим лучшим другом Колькой!
Муж, опешив:
- А я!.. А я!.. А я - тоже!!!

***


Женщина рассказывает подруге:
- У меня на днях муж с зоны вернулся - такой тихий, смирный, ласковый, зато на зоне-то, ну прямо петухом ходил.

***


- Кто самый сексуальный мужчина в мире?
- Бил Гейтс - его хотят отыметь все.

***


На балу молодой артиллерийский офицер танцует с очаровательной юной красавицей.
- Скажите, поручик, а как делают пушки?
- О, мадмуазель, очень просто, - отвечает офицер, - берется дыра и обливается медью.

***


(П)етька и (Ч)апаев едут на машине, на дороге (т)етка голосует, остановились:
(т) - до города подкиньте (Ч) - чем платить будешь?
(т) - деньгами (Ч) - Петька, тебе деньги нужны?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут дальше, другая (т)етка голосует, остановились:
(т) - до города не довезете?
(Ч) - чем платить будешь?
(т) - вещами могу (Ч) - Петька, тебе вещи нужны?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут, опять какая-то (т)етка тормозит:
(т) - подвезите до города (Ч) - чем платить будешь?
(т) - натурой (Ч) - Петька, тебе натура нужна?
(П) - нет (Ч) - поехали дальше едут, едут, Чапаев спрашивает:
(Ч) - слушай, Петька, а что такое натура??
(П) - не знаю (Ч) - поехали вернемся и спросим разворачиваютя, подъезжают к (т)етке:
(Ч) - слушай, а как это "натурой"??
(т) - ну как как??! снимаю трусы, даю тебе и тебе!
(Ч) - Петька, тебе трусы нужны??....

***


Возлюбленная компьютерщика мурлычет ему на ушко:
- Любимый, ну когда, когда мы будем регистрироваться?
- А на хрена? Я щас и так взломаю...

***


Деревня..
Заходит мужик в сарай, а там лошадь лежит при смерти... Он так подумал-подумал и решил, что нада её кончить, пока не померла...
Расказал об этом жене, а свинья все это слышала... И так тихо говорит лошади, типа, когда хозяин зайдет ты из последних сил бегай, резвись во всю... Ну мужик с ножом заходит, смотрит, а лошадка-то скачет.. ржет мужик, довольный... расказал об этом.. праздник... И на радостях зарезали свинью.

***


Hа уроке литературы в компьютерном лицее:
- Герасим был это... этим... Hу, звуковой карты у него не было.

***


Один мужчина оказался на остpове амазонок. Женщины с удовольствием пользовались им. Когда же силы его иссякли, его pешили умеpтвить.
- Твое последнее желание, мужчина, говоpи!
- Пусть пpедаст меня смеpти самая некpасивая из вас.
И мужчина остался живым!

***


Нет, ну вы только подумайте: 22 игрока, 2 тренера, 10 запасных игроков,1 арбитр, двое боковых судей, 6 операторов, трое работников телевидения, 50 спортивных журналистов и порядка 80 000 зрителей, а этот голубь насрал именно на меня!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий