пятница, 16 мая 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-05-17 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Дирижер оркестра получает после концерта записку: "Я не ябеда, но вон тот рыжий детина с усами бьет в барабан только тогда, когда вы на него смотрите!"

***


Сидят на полянке обкурившиеся Винни-Пух и Пятачок. Винни спрашивает:
- А ты слышал новость про Иа?
Пятачок:
- Про какого Иа?!
- Какого-какого - никакого Иа - вон он под елкой валяется...
Пятачок смотрит и восклицает:
- Так вот он какой - никакой Иа!!!

***


Наркоман занимается любовью с девушкой,делает все медленно гнусно,а в зубах косяк! Девушка уже помирает,думает скорее бы,и вдруг раз на нее падает уголек
Она: ай
Он:да я такой

***


Hадпись на презервативе "happy birthday".

***


Hачало поединка чемпион России VS Майк Тайсон.
Российский боксёр задерживается... Организаторы получили за матч бешеные бабки и не хотят его срывать, побежали искать замену. В мясной лавке нашли мясника и говорят:
- Продержишься 1 раунд и 100 000$ твои...
- Согласен.
Мясник простоял как дуб под ударами Тайсона 1 раунд.
Организаторы :
- Отлично!!! Ещё раунд продержись и 500 000$ твои.
Мясник продержался...
Организаторы довольны...
- Ещё раунд и 1 000 000$ твой!
- Hе мужики, не могу.
- Hо почему?
- Да он меня достал уже, я его щас пиздить начну.

***


- Почему у нас ни одного клиента?
- Может вывеску поменяем?
- А какая у нас сейчас?
- "Закрыто"

***


Врачи говорят, что курение сокращает жизнь, а смех ее продлевает:
читайте анекдоты, когда вы курите - двойное удовольствие, и никакого вреда!

***


- Доктор, я хочу посоветоваться. Моя дочь курит и курит...
- А сколько ей лет?
- Двенадцать. Но я, конечно, это дело регулирую как могу. Кашу не съела - сигареты не получит. Косичку сама заплела - дополнительную даю. Но все же по пачке в день уходит. Во я и задумалась, доктор, - не вредно ли это?
- Да пустяки! Я, например, с десяти лет курю - и ничего. И вообще - кто в наше время не курит?
- Так-то оно так, но в ее положении...

***


- Погода паршивая!
- Это из-за Гольфстрима.
- Он еврей?
- Нет. Течение.
- Масонское?
- Океаническое.
- Из Израиля?
- Нет. Из Америки.
- Так я и знал. У них, у евреев, небось солнышко светит, а мы тут гнить должны.
- Да нет. Там сейчас ночь.
- А ты откуда все знаешь? ЕВРЕЙ!!!???

***


- Доктор, доктор!!! Помогите!!! Что со мной?
- Успокойтесь, у вас обычный геморрой.
- Как, геморрой на лице?
- Ах это лицо?!!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий