четверг, 10 апреля 2014 г.

Полезные инструменты в бизнесе. Выпуск #001

.

Авторская рассылка
"Полезные инструменты для бизнеса"

Почему вам пришло это письмо?

Добрый день всем!

Меня зовут Александр - я являюсь одним из совладельцев проекта Maillist. Где-то месяц назад мы решили сгруппировать все рассылки, которые давно не выходили на проекте, по различным тематикам и предложить вам полезную информацию по тем темам, которые вас интересуют.

Сегодняшняя рассылка - это еженедельная рассылка о том, какие инструменты могут быть полезны для вашего дела и бизнеса. На моей памяти я пользовался, подбирал, выбирал и предлагал множество различных инструментов. Не всегда опыт был успешен, не всегда инструмент был полезен для того проекта, которым я занимался. Не всегда я даже мог что-то выбрать (когда навязывают инструменты сверху). Но в любом случае, изучение и внедрение каких-то новых инструментов всегда давало некоторый опыт, который мне был полезен в следующих проектах.

Итак, сегодняшняя тема очень проста.

Как быстро, просто и недорого сделать сайт?

Сегодня у меня есть несколько оффлайн-проектов в Санкт-Петербурге, которым требуется внедрение сайта. В начале 2000-х я владел небольшим агентством по созданию и продвижению сайтов и с тех пор считал, что создание хорошего сайта требует серьезной проработки.

Но пару месяцев назад мое мнение изменилось - видимо, пришло время простых решений для такой вещи, как сайт собственной компании или своего дела.

Кстати, сколько раз вы подходили к своим родственникам или знакомым студентам, чтобы попросить их сделать сайт? Думаю, что много (а я-то знаю, потому что я был таким студентом когда-то и получал такие просьбы каждую неделю). Теперь эти времена "канули" в лету.

Сегодня я расскажу о первом сервисе, с которым мне удалось столкнуться, и который я посчитал достаточно удобным для создания своего небольшого сайта по услугам автосервиса.

Инструмент #1 - www.nethouse.ru

Обратите внимание - в конце письма есть специальный промо-код на подарок!

Итак, Нетхауз - это платформа для создания собственного сайта без каких-либо глобальных технических знаний (ну, быть достаточно продвинутым пользователем интернета не повредит).

Вот вам пример сайтов, которые можно сделать на базе этой платформы:





Посмотреть примеры созданных сайтов


И все это можно сделать без каких-либо знаний языков программирования, верстки и т.д. Вы все можете сделать сами. В том числе и стартовать свой собственный интернет-магазин - наполнив его своими товарами и услугами (что мы и делаем сейчас в автосервисе).

Какие я бы отметил плюсы?
  1. Удобный интерфейс работы с оформлением - нужно лишь подобрать картинки и вставить их в рабочий механизм "верха сайта". Да и в целом - интерфейс интуитивно понятен - мне удалось все оформить минут за 20-30. Хотя момент один был, когда пришлось искать управление шаблоном.

  2. Сервис можно спокойно использовать бесплатно. Зарабатывают деньги они на дополнительных услугах

  3. Для интернет-магазина или оказания услуг можно зарегистрироваться в одной из платежных систем и получать оплату за товары прямо себе на счет

  4. Можно интегрироваться с социальными сетями и ставить их виджеты - нам это было актуально, т.к. у нас есть группа в ВК и в Facebook

Еще сервис предлагает воспользоваться услугой продвижение сайта в поисковых системах. Я думаю, что вам это может быть вполне актуально - ведь просто сайт вам не приведет клиентов. Приятный бонус при создании сайта в системе www.nethouse.ru - 1500 рублей на счет в системе Google.AdWords для рекламы своего сайта.

Итак, два-три часа (ладно, шучу, но точно в один день уложиться можно) плодотворной работы и вы можете начать получать заказы с нового сайта, созданного своими собственными руками.

Что не забыть?
  1. Зарегистрироваться на www.nethouse.ru и ввести промо-код "maillist", чтобы получить 50 рублей на ваш аккаунт

  2. Создать свое оформление для сайта и забить туда как можно больше ваших контактных данных, чтобы клиенты могли с вами связаться

  3. Купить или подключить домен - желательно в зоне .ru (можно .рф) - это даст возможность вашим пользователям запоминать адрес сайта

  4. Начать продвижение сайта с помощью контекстной рекламы (о них мы расскажем в следующих выпусках)

Самое главное - это не останавливаться и добиться результата!

С уважением,
Александр Носач
CEO
Maillist


P.S. Кстати, совет: чтобы сэкономить на покупке домена, я бы рекомендовал вам воспользоваться хостинг-провайдером www.majordomo.ru и купить домен в зоне .ru или .рф за 150 рублей. А потом подключить его к своему сайту на платформе www.nethouse.ru

P.P.S. В следующем выпуске мы рассмотрим еще пару похожих систем создания и управления сайтами (заодно я расскажу, какие системы для каких целей подходят лучше).

Уважаемый подписчик.

Если вы никогда не подписывались на рассылки MailList.Ru, просим отписаться на сайте - мы вас больше не побеспокоим.

При возникновении ошибки при отписке, попробуйте отписаться .

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий