суббота, 22 марта 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-03-23 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Опаздывает мужик на поезд. Выбегает из дома, у стоянки припарковано такси. за рулем сидит кавказец, газету читает. Мужик к нему.
- Отвези на вокзал. Опаздываю!
- У мэне обэд.
- Да какой обед, все равно газету читаешь. Грузин поднимает газету. На коленях у него женская голова.
- Ты что, нэ видэш? Дэвушка обэдает!

***


- Вы знаете, доктоp, то лекаpство, что вы пpописали мне в пpошлый pаз, помогло.
- Hу что я могу сказать? Бывает...

***


Из личного опыта:

1. - Саня, скажи, где я могу купить источник перебойного питания?

2. В споре: - Да что ты мне голову морочишь! Пентиум от Windows ничем не отличается!

3. - Скажите, а акселератор и жесткий диск это ведь одно и то же?


***


- Какая ужасная погода, снег с дождем!
- Подонки, что хотят, то и творят...

***


Разговаривают два друга:
- Мой сын все время спрашивает меня, откуда берутся дети!
- Ну, это нормально.
- Хм, но ведь он уже три года как женат!

***


Объявление в газете:
"Пpодается питбультеpьеp. Очень непpихотлив. Ест все. Любит детей."

***


Заходит учитель информатики в класс за 5 минут до начала урока. Смотрит - все ученики уже сидят за машинами, программки набивают. Учитель подходит к общему рубильнику и отключат напряжение во всем классе. по классу произноситься взрыв возмущения:
- Мы же не сохранились!
Учитель, смягчившись, включает рубильник:
- Ну ладно сохраняйтесь.

***


Сегодня у моей любимой был День Рождения. С самого утра, моя любовь спросила:
- Так сегоня мой День рождения?
- Да, - согласился я.
- И я целый день могу борзеть? - уточнила она, вылядывая из-под одеяла.
- Да, - подтвердил я, внутренне готовый бежать за "кофе в постель" или исполнять какую-нибудь другую романтическую глупость
- Тогда, отнеси меня в ванную, - сказала она, мечтательно прищурившись, - я писять хочу.
Занавес.

***


- Джон, купи у меня слона за 100 долларов!
- Да ты что, у меня квартира маленькая, где он поместится?
- Тогда двух слонов за 100 долларов!
- Это другое дело.

***


Прапорщик - новобранцам:
- Я же приказал размести все лужи на плацу, чтобы офицеры по дороге не мочились.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий