среда, 23 октября 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-10-24 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Приходит мужик в парикмахерскую, стрижется у знакомого мастера.
Вдруг мастер говорит:
- О! А ты мне и не говорил, что женился!
- ??? А откуда ты узнал?
- Да стричь тяжелее стало - рога мешают.

***


Из интервью с депутатом:
- Как вы проводите свое свободное время?
- Вы имеете в виду в Думе или вообще?

***


- Я вас должна предупредить, что муж вернется через 30 минут.
- Но я не делаю ничего предосудительного!
- Вот именно. А время идет.

***


Два соседа на лестнице встpечаются - один за бок деpжится и моpщится. Дpугой спpашивает:
- Что, болит?
- Ага...
- Где?
- Вот здесь... Пpавее. Выше чуть-чуть. Во-во-во.
- А, ну это печень. Еще что-нибудь болит?
- Да, вот здесь еще колет. Сзади. Пониже. Да, здесь.
- А, ну это почки.
- Слушай, а я и не знал, что ты вpач.
- Я не вpач. Я милиционеp.

***


Программиста посадили за рояль.
- Н-да клавишь всего 88, но вот Shift ногой нажимать - это прикольно.

***


Папа настойчиво говорит сыну:
- Вот женишься, сынок, тогда поймёшь, что такое настоящее счастье!
- Да?
- Да, но будет уже поздно...

***


Отец с сыном стоят в своем дворе над трупом почтальона...
- Какие были его последние слова?
- Хоро-о-оший песик!

***


Лежат в корзине OS/2 три программы и разговаривают.
Первая второй:
- Тебя за что в корзину отправили?
- За то, что я не под Windows. А тебя?
- За то, что я под Windows.
Обе третьей:
- А тебя?
- За то, что я и есть Windows.

***


Мюллер вызвал Штирлица и сказал:
- Штирлиц, а профессор Плейшнер, оказывается, ваш уполномоченный. Штирлиц задумался: откуда упал и почему намоченный?!

***


Сидит блондинка в самолете. К ней подходит мужчина и говорит:
- Извините, но это мое место!
- Ничего не хочу знать! Я купила билет возле окна.
Удивленный мужчина говорит:
- Хорошо, тогда берите штурвал и поднимайте самолет.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий