суббота, 24 августа 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-08-25 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Что общего между честными юристами и НЛО?
- Вы все время слышите о них, но никак не можете с ними встретиться.

***


Вовочка спрашивает у Маши:
- Маша, а ты горячая женщина?
- Не знаю! Но когда я встаю с горшка - оттуда пар идет!

***


Однажды Коля пришел в школу с синяком под глазом. Отвечая на вопрос учительницы о его происхождении, мальчик чуть слышно пробурчал:
- Брат женился...
- Не понимаю, как так? Брат женился, а у тебя синяк.
- Легли спать, он и спрашивает: "Колька, ты спишь?" Я ему: "Нет, не сплю". Он мне и поддал под глаз.
- Когда он в следующий раз спросит, спишь ли ты, молчи, - мудро посоветовала учительница. На второй день Коля пришел в школу с синяком еще и под вторым глазом. Допрос начался с вопроса:
- Ты что? Я же тебе наказывала, как надо себя вести!
- Я, Анна Григорьевна, так и сделал. Он спросил, сплю ли я - я молчу. Он еще два раза спросил - я молчу. Тогда он говорит: "Ну, поехали!"
А я спрашиваю: "Куда вы на ночь-то глядя?" Ну и...

***


Японская фиpма выпустила новую веpсию игpы "ТАМАГОЧИ".
Игpа pаботает под упpавлением Windows 95 и называется "ТАМАГЛЮЧИ".

***


Мама ребенку:
"В чем у тебя руки измазаны?! Что за гадость?! Оближи немедленно!"

***


- Женюсь на химичке, - сообщает Вовочка pодителям.
- А где вы будете жить?
- Пока на столе в кабинете химии, а там посмотpим...

***


- Дорогой, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все твои тревоги и заботы.
- Но, милая, у меня нет никаких тревог и забот!
- Я же говорю, когда мы поженимся.

***


Утвержден новый символ объединенной партии "Единство" - "Отечество": медведь в кепке.

***


- Меня укусила ваша собака! Я требую компенсации!
- Ради Бога! Я ее сейчас подержу, а вы - кусайте!

***


На приеме у психиатора:
-Доктор, меня жена замучила! Дрочит меня по страшному! Не знаю, что и делать?
-Ну что же Вы так? Вы же мужчина, придите сегодня домой и покажите, наконец, кто в доме хозяин!
Мужик осмелел, напился с друзьями, приходит домой и говорит жене:
-Короче, сейчас я забираю у тебя все бабки, иду с друзьями в кабак, там мы ништяк сидим , потом едем в сауну, вызываем теток, оттягиваемся с ними по полной програме, затем я прихожу домой, открываю пинком дверь в комнату, ложусь в ботинках на кровать и угадай, кто мне будет снимать ботинки?
Жена со сковородкой в руках:
-ПАТАЛОГОАНАТОМ!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий