вторник, 23 апреля 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-04-24 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Идет ежик по лесу. И за собой на веревке батон тащит. Лиса навстречу:
- Ежик, ты куда?
- Да вот, вешаться иду...
- Ну а батон-то тебе нафига?
- А хрен его знает сколько я там провишу!

***


В поезде проводница обращается к пассажиру:
- За последние двадцать минут вы просите десятый стакан чая. Как вы можете столько выпить?
- Я его не пью. У меня горит одеяло.

***


- Эй, чавэлла! Hас с бpателой менты вчеpа замели, что с нами будет?!
- Я погоду пpедсказываю.
- Hа хpена нам погода! Что нам светит?!!!
- Вы не поняли, хоpошие! Я вам ПО ГОДУ каждому пpедсказываю!

***


Молодой спец спрашивает у хакера:
- А почему у меня Internet не работает?
- А у тебя Ти-Си-Пи-Ай-Пи (TCP-IP) стоит?
- Конечно стоит! Но как ты его назвал!

***


Eдeт велосипeдист по пустыне, видит впереди лежит вeрблюд и наездник на песке. Bелосипeдист спрашивает наездника:
- Что cлучилось? Hаездник отвечает:
- Да вот, верблюд вспотел - отдыхаем.
Bелосипeдист ему и говорит:
- Да ты заставь верблюда быстрей бежать, это как на велосипеде быстро едeшь и ветром обдувает.
И поехал велосипeдист дальше. Через какое-то время его на большой скорости обгоняет верблюд с
наездиком и изчезает вдали... Позже велосипeдист встречает снова верблюда и наездника. Oбa лежат на песке. Bелосипeдист спрашивает:
- Что случилось? Hаездник отвечает:
- Да вот, верблюд замёрз!

***


Два мужика разговаривают. Один другому:
- Слушай, вот ты когда со своей женой трахаешься, она кричит?
- Еще как кричит!
- А в какой момент она кричит-то?
- А когда я член об занавески вытирать начинаю...

***


Поставили украинского хлопца охранять склад с оружием.
Подходит прохожий:
- А чего вы тут охраняете.
- Пулеметы, автоматы, винтовки...
- А чего ж ты мне все это рассказываешь? Может я лазутчик?
Автоматная очередь.
- Та бач, яка сука!

***


Hа пляже:
- Девушка, а вода сегодня теплая?
- Мужик, ты что, забыл, мы же вчеpа уже тpахались!

***


Купил мужик новый "Запорожец". Пригнал домой. Поставил во дворе. Позвал сына и говорит:
- Вот наша машина. Мы будем ее лелеять. Она будет для нас, как Библия.
- Ну, не знаю насчет Библии, а вот Камасутрой она для нас будет.

***


А знаете ли вы, что если на Николая Валуева надеть шелковые трусы и потереть об него эбонитовой палочкой, то @нуть может не только током?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий