вторник, 17 июля 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-07-18 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Жена принесла домой бутылку водки, поставила ее в бар и говорит:
- Пусть постоит. Может быть к нам кто-то придет, а может и мы к кому пойдем.
Ночью жена прильнула к мужу, а он ей:
- Пусть постоит. Может я куда пойду, а может и ко мне кто придет.

***


- Вовочка, вот почему Петенька два стула тащит, а ты только один?
- А он слишком ленивый, не хочет ходить дважды!

***


Вызывает пpапоpщик солдата к себе спpашивает:
- Что это, Коноплев, y тебя фамилия такая наpкотическая ?
- Да я сам не знаю, Гашиш Маpихyанович.

***


Приходит мужик в бар:
- Дайте мне 39 стаканов чая пожалуйста.
Бармен:
- А может 40 ?
- Ты что парень... Верблюд я по твоему, что ли ?

***


...Hовый "Чаппи лайт" - великолепный вкус и HОЛЬ каллорий!!!

***


Ротный спрашивает новобранцев во дворе около казармы:
- Кто из вас умеет варить?
- Я, - отвечает один.
- Будешь поваром.
Через два дня:
- Послушай, а тебе вообще - то приходилось варить в больших котлах?
- Да.
- И что же ты варил?
- Асфальт.

***


Подходит сынок к папе и говорит :
- Папа, что-то так кушать хочется ... Может давай маму заколбасим ...
- Да ты что, Петя, с ума сошел !!! У нас ведь в холодильнике еще половина бабушки лежит !!!

***


Армянское радио спрашивают:
- Что такое хуйня?
- Представьте себе: Ницца, море, пальмы, женщины... Вот все остальное - это и есть хуйня.

***


Учительница спрашивает у учеников, кем они собираются стать, когда вырастут.
Петенька: Я буду врачом.
Коленька: Я буду космонавтом.
Машенька: Я буду мамой.
Вовочка: Я помогу Машеньке стать мамой.

***


Бал в разгаре. Посреди залы кружатся вальсирующие пары, ближе к стенам дамы флиртуют с кавалерами... Вдруг раздается страшный грохот. Слетает с петель парадная дверь, вваливается пьяный поручик Ржевский - в семейных трусах, подмышкой газета, сзади волочится привязанный к ноге ржавой цепью треснувший унитаз. Смолкает музыка, над залой повисает напряженная тишина. В этой тишине поручик ставит посреди залы унитаз, снимает трусы, садится и шумно срет. После чего встает, подтирается газетой, надевает трусы, обводит залу веселым взглядом и спрашивает:
- Надеюсь, дамы не будут возражать, если я закурю?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий