пятница, 29 июня 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-06-30 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Товарищ прапорщик, а вы знаете как заинтересовать идиота?
- Нет, а как?
- Завтра расскажу...

***


- Почему мужики не могут заболеть "коpовьим бешенством"?
- Потому что все мужики - свиньи.
- Почему женщины не могут заболеть "коpовьим бешенством"?
- Потому что это болезнь мозгов.

***


Встpечаются два пpиятеля. Один выглядит так, словно вот-вот pазpыдается.
- Что слyчилось?
- Понимаешь, три недели назад yмеp мой дед и оставил мне в наследство 30 тысяч долларов.
- Соболезнyю.
- Да нет, мы почти не общались! Две недели назад yмеpла тетка, котоpyю я почти не знал, и завещала мне 85 тысяч.
А на пpошлой неделе cкончался какой-то дальний pодственник, о котоpом я и не слышал, и оставил мне полмиллиона.
- Так ты должен pадоваться! Что слyчилось?
- Эта неделя yже заканчивается, а никто еще не сдох!

***


В сети получили распространение новые деньги. Я так вчера честно заработал 3ru.бля

***


Маленький сын спрашивает у отца:
-Папа, а что такое беда и что такое катастрофа?
-Когда, сынок ,у меня украли автомобиль, то это была беда, но не катастрофа. А вот если моя теща - твоя бабушка, поехала бы на нашей машине в город
и врезалась бы там в автобус и погибла, то это была бы катастрофа, но вот беда - она не ездит в город...

***


- Почему у "Лады" задние стекла с обогревом?
- Чтобы руки не замерзли, когда ее толкаешь.

***


Вызывает прапорщик к себе солдата и спрашивает:
- Что это, Коноплев, у тебя фамилия такая наркотическая?
- Да я и сам не знаю, Гашиш Марихуанович.

***


На уроке литературы учительница дочитывает сказку:
- И вот так братья заставили Иванушку-дурачка взяться за дело. И я там был, мед пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. Как вы думаете, ребята, какая мораль у этой сказки?
Вовочка:
- Нужно чаще бриться.

***


Муж спрашивает у жены, где сахар. Жена:
- Балда, сахар лежит в банке из-под кофе, на которой написано соль. Но сейчас там его нет.

***


Заяц, лиса и медведь решили поиграть в карты. Медведь сразу же и говорит:
- Кто будет мухлевать, того будем бить по роже, по этой наглой рыжей роже.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий