суббота, 18 февраля 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-02-19 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


В бар заходит клиент, у которого обе руки в гипсе. Подходит к бармену:
— Вы не могли бы достать из моего кармана деньги на пиво?
— Да, конечно.
— Будьте добры, поднесите бокал к моим губам...
— Да, конечно.
После нескольких бокалов:
— А не подскажете, где тут туалет?
— Через пару кварталов отсюда, на заправке.

***


Дочка - маме:
- Мама, все говорят, что я ненормальная!
- А кто говорит?
- Мухи...

***


- Костя, почему ты не был вчера в школе?
- Потому что вчера хоронили дедушку.
- Не обманывай, я вчера видела твоего дедушку в
окне...
- А это папа его выставил, потому что почтальон
должен принести пенсию...

***


Жена Ясера Арафата родила тройню. Ответственность за это на себя взяли 7 террористических группировок Палестины.

***


МОДЕМ - модулятор-демодулятор. Совершенно замечательный прибор, который может взять какое-либо число по модулю, а потом восстановить его исходное значение.


***


- Ты женат?
- Да.
- Сколько времени?
- Половина девятого.

***


Финита бля комедия

***


Мальчик приходит к папе:
- Папа, у меня к тебе два вопроса.
- Да, дитя моё!
- Первый: можно ли мне получать побольше карманных денег? Второй: почему нет?

***


Сидят мужики, играют в карты. Хозяин в одних трусах и галстуке. Открывается дверь, хозяйка:
- Сколько можно, я не потерплю эти карты в моем доме!
- Успокойся, Сарочка, это уже не наш дом!

***


Буратино, Чипполино, Мурзилка, Чебурашка... Кто остановит наркоманию среди детских писателей?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий