вторник, 3 января 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-01-04 07:56:02)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Простите, у вас тут написано: "Приемная". Вы что, цветной металл принимаете?
- Ну что вы, это ж не пункт, это при-ем-на-я. Мы людей принимаем.
- Людей?
- Конечно.
(Шепотом):
- А за кого вы их принимаете?

***


Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
- А вот вы кем работаете?
- Хирург, операции на сердце провожу...
- И много платят?
- 20 000$ за операцию...
- Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...
- Хочешь так же как я получать?
- Конечно!!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...
- Перебирай.....


***


Если чувствуешь желание работать, сядь, посиди, и все пройдет.

***


- Что значит: чувствовать себя как в гаpеме?
- Это когда знаешь, что тебя тpахнут, но когда и за что - неизвестно.

***


Прапорщик построил солдат и командует:
- Всем поднять левую ногу!
Кто-то все-таки поднял правую ногу и две ноги оказались рядом.
- Что за хулиганство! - орет прапорщик. - Кто поднял обе ноги?

***


- Мамочка, я сегодня сделал доброе дело!
- Какое же, Вовочка?
- Двое бежали на поезд. Я спустил собаку, и они успели.

***


Приходит Сара к раввину.
- Ребе, я завтра замуж выхожу, посоветуйте, как лучше лечь в постель в первую ночь: в рубашке или без?
Тут подбегает Рабинович.
- Ребе, посоветуйте, куда лучше вложить деньги, в акции или ценные бумаги?
Ребе отвечает:
- Как ты, Сарочка, ни ляжешь, тебя все равно трахнут. К Вам, Рабинович, это тоже относится.

***


Катится голова по pельсам и пpиговаpивает:
"Hи фига себе за хлебушком сходил!"

***


Мужчина решил купить жене на день рождения спортивный костюм, а размера не знает. Приходит в магазин и обращается к продавщице:
- У моей жены рост 175 см и вес 50 кг, вы не знаете, какой у нее размер одежды?
Продавщица в сомнениях кричит подруге через прилавок:
- Маша, как ты думаешь, что нужно женщине при росте 175 и весе 50 килограммов?
Та ей в ответ:
- Памятник поставить!

***


Ежик - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий