понедельник, 13 июня 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-06-14 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Первоклассника тащат в школу.
Он во всю упирается и кричит:
- Одиннадцать лет !!! За что !!???


***


Новый русский приобрел себе жилище. Сразу позвал друга (тоже не старого), и показывает ему свое приобретение. Вот это, говорит, моя комната, это - жены, это сына, это дочери. Это мой туалет, это туалет моей жены, это туалет сына, это туалет дочери. Это моя ванная, это ванная жены, это сына, это дочери. В этой я телек смотрю, в этой - сын, в этой - жена, в этой дочь и т. д.
На следующий день друг встречает своего знакомого (и этот новый) и говорит:
- Был я вчера у Вована - хату смотрел...
- Ну и че?
- Да фуфло... Даже обменника нету...

***


- Профессор, что такое точка?
- Точка - это длинная прямая линия, если смотреть ей прямо в торец.

***


Умер старый козел. И вот спускается душа его, как положено, к реке, а там - лодка, и на веслах сидит волк. Козел так и замер с испуга, а волк говорит:
- Че смотришь, капусту давай!

***


Профессор, устав вытягивать студента на тройку, спрашивает:
- Ну ладно. Скажи, о чем читались лекции?
Студент молчит.
- Так... Скажи хоть, кто читал лекции.
Студент молчит.
- Наводящий вопрос: ты или я?

***


К перекрестку на огромной скорости несется 600-ый и почти проскакивает его на красный свет, но, услышав свисток милиционера, останавливается и задом подъезжает к нему. Приоткрывается окошко и раздаётся хриплый, прокуренный голос:
- Чё свистишь? Денег не будет...

***


Моpальная нестойкость легко пеpеходит в стойкую амоpальность.

***


- Почему блондинки так часто "закатывают" глаза?
- Они любуются своим мозгом.

***


- Скажите, как вам удалось задеpжать опасного маньяка-убийцу,
pасчленителя тpупов?
- Да всё было пpосто. Еду я по доpоге, смотpю - мужик на обочине стоит, голосует - pукой машет. Пpисмотpелся - а он, оказывается, не своей.

***


- Ты женат?
- Да.
- Сколько времени?
- Половина девятого.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий