воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-04-18 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Как узнать, какой медведь вам повстpечался в лесу?
- Подбеpитесь к нему незаметно сзади и хоpошенько удаpьте его ногой в зад. Как можно быстpее взбеpитесь на ближайшее деpево. Если медведь вскаpабкается на него и сожpет вас, то это был чеpный медведь. А если он деpево сначала повалит и только потом сожpет вас - то это гpизли.

***


Буратино подходит к папе Карло:
- Папа Карло, а как я появился?
- Дятел принес.

***


- Мама, мне в школе все говорят, что я рассеянный, скажи, это не так?
- Мальчик, ты же живешь в доме напротив.

***


"Лучше поздно, чем никогда!" - сказал старый еврей, и положил голову на рельсы, глядя вслед уходящему поезду.

***


Из личного опыта:

1. - Саня, скажи, где я могу купить источник перебойного питания?

2. В споре: - Да что ты мне голову морочишь! Пентиум от Windows ничем не отличается!

3. - Скажите, а акселератор и жесткий диск это ведь одно и то же?


***


- Товарищ курсант, что вы материтесь, ну как дитя малое, честное слово!
- Я не матерюсь: это у меня голос такой!

***


На уроке литературы Вовочка рассказывает
отрывок из Евгения Онегина:
... когда б надежду я имел
хоть редко , хоть в неделю раз ...
(Марья Ивановна) ну что Вовочка опять забыл
нет просто думаю какое все-таки красивое имя - Надежда.

***


- Я хочу развестись с мужем. За четыре года нашей совместной жизни он сказал мне всего четыре слова, да и те матом.
- Так... У вас есть дети?
- Да, четверо...

***


Молоденькая медсестра спрашивает врача:
- Виктор Сергеевич, а мы вообще "Скорая помощь"?
- Конечно, Машенька!
- А почему же мы сегодня никому не помогли?
- Зато приезжали скоро!

***


- Пап, дай 500 рублей.
- Зачем?
- Да на четыре поменяю.
- Это по какому курсу?
- По философии.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий