воскресенье, 2 января 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-01-03 07:56:02)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Спят два пастуха на гоpной веpшине. Рядом догоpает костеp.
Один говоpит дpугому:
- Гоги, кинь палку.
Ой бл"#ь! Да не мне, а в костеp!

***


- Как чувствует себя твой брат после операции?
- К сожалению, возникли осложнения...
- Какие?
- Женится на медсестре.

***


Приходят медведи папа, сын и дочка домой. Садятся за стол и маленький медвежонок спрашивает:
- Кто ел из моей тарелки!?
Дочка:
- А кто ел из моей тарелки!?
Папа встает, начинает бить себя по животу и реветь:
- А из моей тарелки кто ел!?!
Мама - медведь возмущенно:
- Да вы идиоты, я еще не положила!



***


- Зелёный, лысый и прыгает?
- Cолдат на дискотеке !

***


Телефонный звонок в офис. Девушка-секретарь берёт трубку. Говорит незнакомый
голос:
- Пригласите к телефону Вашего шефа.
- А как Вас представить?
- Представьте меня в ванной!

***


Разговор двух пьяниц:
- Ну, ты козе-ел...
- Это я - козел ?!!
- Да ты и на козла-то не похож !!
- Это я не похож ?!!

***


Две блондинки сидят на лавочке и pазговаpивают о пpоблемах ядеpной физики.
Вдpyг одна из них, взглянyв в стоpонy, поспешно говоpит:
- Смотpи, вон мyжики идyт, давай скоpей о тpяпках.

***


Корреспондент - старожилу:
- Вы прожили здесь всю жизнь?
- Нет еще!

***


Едет поручик Ржевский на бал и спрашивает у своего кучера Ивана:
- Иван, расскажи какой-нибудь забавный каламбурчик для гостей.
- Извольте. Вы знаете, чем отличается слово "херувим" от слова "парикмахер"?
- Не знаю.
- В слове "херувим" "хер" спереди, а в слове "парикмахер" - сзади.
На балу...
- Господа! кто знает, чем отличается архангел от цирюльника?..
...Никто?
Черт возьми, господа, я тоже забыл, но по-моему у кого-то из них #$% сбоку!

***


Старый поп учит молодого идущего на молебен:
- Ты для смелости остограмься.
Встречает после молебна:
- Во-первых, я тебе сказал остограмься, а не остографинься.
Во-вторых, кадилом над головой не машут.
В-третьих, кроме матери божъей, другой матери нет.
В-четвертых, рясу в трусы не заправляют, и в конце говорят АМИНЬ, а не пи...ц!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий