среда, 8 сентября 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-09-09 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Извините, это вы - тот самый король Артур, что вынул меч из камня?
- Да, это я!
- У нас там УАЗик в грязи застрял, пойдёмте, поможете...

***


Что говорят американцы, когда на них падает рекламный щит:
- O, shit!!!

***


- Какие девушки тебе больше нравятся?
- Высокие, длинноногие...
- Ты же сам ма-а-аленький!
- Так мне потолок покрасить надо!

***


- Дайте мне килограмм того, чего в магазине нет, - просит покупатель, - и я вам отсчитаю сколько угодно тех, которые ничего не стоят.
- Завернуть не во что... - равнодушно отвечает продавец.

***


- Умоляю тебя, доченька, не выходи за этого человека!
- Но, мамочка, я ненадолго...

***


- Все пpобовал, но не могy отyчиться от кypения, - жалyется заядлый кypильщик.
- А вы попpобyйте конфеты, - советyют емy.
- Пpобовал, не гоpят.

***


Мать каннибала говорит сыну, который не умеет вести себя за обеденным столом:
- Сколько раз тебе говорила: за столом нельзя говорить с тем, кто у тебя в зубах.

***


Microsoft выполнила недопустимую операцию и будет закрыта.

***


Он валяется и читает книжку, а она - глянцевый журнал. Она:
- А вот ты никогда не наливаешь мне ванну с шампанским!
Он, задумчиво отрываясь от книги:
- В анус?! Шампанским??!!

***


Что нужно бросить тонущему бас-гитаристу?
- Его усилитель.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий