вторник, 3 августа 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-08-04 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Донос Пятачка в налоговую инспекцию:
"Хорошо живет на свете Винни-Пух."

***


- И выпил старик еще один стакан водки, и забросил он в третий раз невод в синее море... И пришел к нему невод с банкой пива "Балтика-3". И сказала ему банка пива: "Не пей меня, старче, я тебе утром еще пригожусь!"

***


- За что вас списали с подлодки?
- Я спал с открытым окном.

***


Чернобыльская зона, два охотника в сидят в засаде. Вдруг один из них кричит:
- Ой!!! Мне комар руку откусил!

***


Псих лечащего вpача пpосит:
- Доктоp, пожалyйста, пеpеведите меня в дpyгyю палатy! В этой не могy я больше!
- А что такое?
- Да сосед всё мой! Этот пpидypок лампой настольной пpикидывается, и каждый pаз, как стемнеет, так он пальцы в pозеткy сyёт.
- Так чем же вам это мешает?
- А я пpи свете никак yснyть не могy!

***


Лучший подарок - это подарок, сделаный своими руками! Поэтому мы дарим вам... фигу!

***


- Мать с дочкой, а смотpятся как сестpы.
- Что, мать так хоpошо сохpанилась?
- Hет, пpосто дочка так истаскалась.

***


Однажды колобок уехал в командировку, а его Булочка изменила ему с Коржиком, и теперь он не Колобок, а Рогалик...

***


Муж с женой обсуждают, кого приглашать на новогодний вечер.
- Ивановых позовем?
- Обязательно, такие люди милые, интеллигентные, так рассказывают всегда интересно.
- А Марата?
- Ну как же без Марата?! Гитара, душа компании...
- А Шурика?
- Да ну его, зануду невоспитанного. Скучный он, ни юмора, ни вкуса, ни такта. Помнишь, как-то на групповуху его позвали? Так мало того, что пришел бука букой, так еще и весь вечер свою жену е@ал...

***


Папа остался с маленькой дочкой один, и вечером никак не может уложить ее спать. Перепробовал все. Дочка говорит:
- Пошепчи мне на ушко, как маме. Папа что-то шепчет.
Дочка, засыпая:
- Нет, нет! Устала, как собака!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий