суббота, 19 июня 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-06-20 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Встречаются две планеты, одна другой и говорит:
- Слышь, подруга, че-то мне фигово последнее время.
- А что случилось-то, все вроде прекрасно было?
- Да вот, понимаешь, завелись на мне люди, помру, наверное.
- Да брось ты... у меня вон были - ничего, пережила.

***


Прапорщик увидел на плацу лежащую голову.
- Дневальный! Что это такое?
- Голова, товарищ прапорщик!
- Вижу, что голова. Почему не подстрижена?!

***


Я никогда не мог пpивести домой женщинy. Сначала из-за pодителей, потом из-за жены.

***


Сдает студент зачет:
- Ну, вобщем тут такая хрень, она идет к той фиговине, там бульк, трах,
бах, потом пш-ш-ш-ш... И пи@дец...
Экзаменатор (качая головой)
- Да-а-а...
Берет зачетку и пишет: "Зае@ись".

***


Учительница на уроке зоологии:
- Большинство птиц заботится о своих детенышах, но есть и такие: пришел, оставил свои яйца и ушел.

***


Солдат обратился в санчасть. Врач осмотрел его руку и говорит:
- Что случилось?
- Вчера, - ответил солдат, - я возвращался из увольнения, и кто-то наступил мне на руку!

***


Познакомился паpень с кpасивой девушкой. Та пpигласила его к себе домой. Hа поpоге их встpечает ее мать.
Паpень:
- Я хочу пpосить pуку вашей дочеpи. Она кpасива как каpтина, как шедевp художника.
Мать:
- Эй, Микеланджело, хватит спать, иди с будущим зятем знакомиться!

***


- Я вот пpезеpвативами не пользуюсь!
- Почему?
- У меня клаустpофобия...

***


Снега в городе визибл-инвизибл...

***


Меняю комнатную собачку на двухкомнатную.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий