понедельник, 14 декабря 2009 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2009-12-15 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Вовочка приходит к соседке:
-Тетя Клава, у меня мама заболела и нужно малиновое варенье!
-Конечно, конечно, деточка! Куда тебе налить?
-Да никуда, я здесь сожру!

***


- Они нашли друг друга на "одноклассниках", и жили бы они долго и счастливо, если бы не были мужем и женой...

***


Вовочка говоpит:
- Папа, можно я пойдy погyляю?
- Вовочка, я не папа, я мама. :)
- Да кто вас, пида%асов, pазбеpет?

***


Пьяный милиционер(М) останавливает пьяного водителя(В):
(М) - Почему вас за рулём двое?
(В) - А почему из-за такой мелочи надо машину окружать?

***


Медкомиссия у призывников. Один симулирует, что он слепой.
Медсестра показывает буквы:
- Видишь буквы?
- Не вижу:
Медсестра разделась догола.
- Меня видишь?
- Не вижу:
Медсестра оттягивает штаны, смотрит: стоит у него:
- А почему стоит?
- Не знаю. У меня своя голова, у него - своя.

***


-Кто поедет на картошку, вперед 2 шага ма-а-рш!
Выходят два солдата.
-А остальные пойдут пешком!

***


Пpиходит в "pакушку" паpень с явным намеpением поступить в матpосы. Hу, поговоpили с ним по душам, и в конце как всегда:
- Вопpосы есть?
- Так точно ,- отвечает -, есть! Почему коpабли железные а не тонут?
Hу ему и так и эдак, и пpо водоизмещение и всяко pазно - беспонт. Паpенек не вpубается. Hу ему уже говоpят:
- Hу, елы-палы, ну вот ты дома садишься в ванну - уpовень воды поднимается. Почему, как ты думаешь?
Паpень подумал и говоpит:
- Hавеpное потому, что у меня ОЧЕHЬ БОЛЬШАЯ ЖОПА!

***


Преподаватель - студенту:
- Вы были в армии?
Студент:
- Нет, а что?
Преподаватель:
- Да так, могу устроить.

***


- Кем вы работаете?
- Испытателем.
- А что вы, простите, испытываете?
- Нужду.

***


- Ну, и как на тебя подействовал развод с твоей женой? Очень сильно переживал?
- Сейчас уже намного лучше! Вот первые недели я чуть в психушку не попал от радости!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий