суббота, 28 ноября 2009 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2009-11-29 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Hу короче, прекрасный летний денек. Идет мужик по полянке, птички поют, травка зеленеет, вся полянка прям переливается в лучах солнца. Hу заходит он в березовую чащу и видит картину: маленькая девочка, в таком легиньком платице, висит на березе, уцепившись в ветку зубами.
-Девочка, что ты там делаешь?
- (сквозь зубы) Шок пью!

***


В Освенциме маленькая еврейская девочка с щеночком на руках медленно продвигается в длинной очереди к газовым камерам. К ней подбегает гестаповец:
- Отдай собачку, живодерка!

***


Поставили украинского хлопца охранять склад с оружием.
Подходит прохожий:
- А чего вы тут охраняете.
- Пулеметы, автоматы, винтовки...
- А чего ж ты мне все это рассказываешь? Может я лазутчик?
Автоматная очередь.
- Та бач, яка сука!

***


- Что будет, если скрестить воблу и стерлядь?
- Воблядь.

***


Один мужчина оказался на остpове амазонок. Женщины с удовольствием пользовались им. Когда же силы его иссякли, его pешили умеpтвить.
- Твое последнее желание, мужчина, говоpи!
- Пусть пpедаст меня смеpти самая некpасивая из вас.
И мужчина остался живым!

***


- А вы знаете какая национальная одежда в Венеции?
- Плавки!

***


Семья в зоопарке. Отец ушел за мороженым, а сын с матерью стоят у клетки со слоном.
- Мам, а что это у слона такое?
- Хобот.
- Да нет, ниже.
- А это… это… ничего, сынок…
Тут возвращается отец. Съели они мороженое, мать пошла выбрасывать стаканчики.
- Пап, а что это у слона?
- Хобот.
- Да нет, пониже.
- Член.
- А мама сказала, что ничего!
Отец (задумчиво):
- Да, избаловал я твою маму, сынок…

***


Объявление:
1+2=3. 5+10=15. 30-22=?
Срочно!
Тел. 29-38-88.

***


Девушка никак не могла догадаться, почему она стала столь популяpной.
- Может быть, из-за моих чудесных волос? - спpосила она дpуга.
- Hет!
- Из-за моей стpойной фигуpы?
- Hет!
- Может быть, из-за моего хаpактеpа?
- Hет!
- Тогда я сдаюсь!
- Вот-вот, тепеpь ты попала в точку.

***


О сколько нам открытий чудных. Готовит открывашка!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий