суббота, 18 июля 2015 г.

Кому и зачем нужен <<лендинг>>?


Многие предприниматели интересуются, как увеличить количество продаж своих или партнерских товаров и услуг.

Как увеличить поток клиентов и собственно объемы продаж?

КАК ОСТАВИТЬ КОНКУРЕНТОВ ДАЛЕКО ПОЗАДИ?

Никакой тайной магии здесь нет. Ведь интернет стирает все границы и расширяет горизонты.

Все во то нужен лендинг пейдж с высокой конверсией (так называемый Волшебный лендинг)

лендинг пейдж
Инструмент ведущий Вас к успеху
лендинг пейдж - это одностраничный сайт с простой структурой.
Содержащий информацию о услуге или товаре.

Благодаря продающему тексту и качественному маркетингу стимулирует посетителя сделать конкретное целевое действие.

"Landing page" привлекает внимание посетителя к самым мощным качествам продукта, тем самым мотивируя к быстрому заказу.


Но далеко не все лендинг пейдж приводят к успеху.

Имееться закон формы и содержания. В нашем случае это дизайн и контент.
Нисколько не умаляя влияние дизайна, стоит обратить внимание, что в первую очередь потенциального клиента убеждают слова.

Не только текст в чистом виде, а также видео, инфографика, фотографии с пояснениями.
От того, как вы подчеркнете свой товар или услугу, зависят ваши продажи.

Лендингах с высокой конверсией схожи по 3 параметрам:

Конкретность
Уникальность
Ценность

Изначально, посетитель не будет ломать голову, что же вы предлагаете.

Далее, не должно складываться впечатление “здесь все как у всех”. Шаблонные формулировки не продают.

В итоге Наконец, главный элемент оффера - ценность или выгода для клиента. Измеряется не только в деньгах.
Под выгодой подразумевается некий конечный результат, решение проблемы покупателя.


Всему этому можно легко научиться посмотрев курс Сергея.

http://sdf34.ru/fcius/

Если вам не удается просмотреть или отправить форму, заполните ее здесь.

Как привлечь и удержать клиентов?


Комментариев нет:

Отправить комментарий