пятница, 5 апреля 2013 г.

4salesup.ru - Клиенты.Недорого: Малобюджетный Маркетинг: Стимулируем «сарафанное радио»

Служба рассылок MailList.ru компании DirectList LTD.
Архив рассылки Клиенты.Недорого Не показываются картинки?

Выпуск третий

Стимулируем «сарафанное радио»

 

Не открою Америки, если скажу, что сарафанное радио – лучший способ получения новых клиентов. Во-первых, потому что недорогой. Во-вторых, клиенты к Вам приходят «теплыми», т.е. они уже Вам доверяют, им уже рассказали о Вашем бизнесе что-то хорошее, и они, раз уж пришли, готовы сделать покупку.

Но мало кто догадывается, что сарафанным радио можно и нужно управлять.

Да-да! Потому что, чтобы Вас рекомендовали, чтобы о Вас говорили - МАЛО хорошо работать. А Вы думали, Ваши клиенты спят и видят, кому бы о Вас еще рассказать? Ох, если бы… При случае они, может быть, и расскажут. Если вспомнят. А если нет?

Чтобы Вас советовали друзьям, надо рекомендациями УПРАВЛЯТЬ. Как?

Надо стимулировать людей, чтобы они рекомендовали Вас знакомым и друзьям.

Если совсем коротко, то нужно сделать так, чтобы человеку было ВЫГОДНО кому-то о Вас рассказать.

НО!

Тут есть очень важный нюанс, о котором мало кто знает, но который может свести на нет все Ваши усилия. Дело в том, что выгода должна быть не только для того, кто к Вам приведет нового клиента, но и для того, кто придет к Вам по его рекомендации.

Многие бизнесы, понявшие, как важно стимулировать рекомендации, чтобы получить новых и недорогих клиентов, пытаются «подкупить» своих клиентов, чтобы те «сдали» им своих друзей. Сюда относятся акции типа «приведи друга – получи 100 баллов» («Группон») и разного рода партнерские программы в интернете. Можно также давать дополнительную скидку за каждого купившего по рекомендации, а также дарить подарки.

Но это - не сама эффективная тактика, т.к. наши люди воспринимают такие ходы как некое «предательство» и в большинстве своем не готовы «продавать» друзей за некие преимущества или бонусы.

Поэтому умные бизнесмены работают с рекомендациями иначе.

Чтобы рекомендовали ВАС, за рекомендации надо поощрять ОБОИХ: и того, кто привел к Вам клиента, и того, кто пришел по рекомендации. Например, в одном интернет-магазине нижнего белья была внедрена акция «Приведи подругу»; при этом одна покупательница получала скидку, а вторая – подарок или купон.

Такие ходы позволяют человеку рекомендовать Ваш бизнес с чистой совестью – ведь они советуют своим знакомым выгодную покупку, возможность, которую без них друзья бы не получили! Да еще и сами при этом что-то приятное приобретают.

 

Кира Кухарева

www.4salesup.ru  Увеличение продаж и привлечение клиентов в малом бизнесе

 

P. S. Как привлечь новых клиентов? 6 бесплатных способов для малого бизнеса можно узнать здесь


 



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /

Комментариев нет:

Отправить комментарий