Архив рассылки Клиенты.Недорого | Не показываются картинки? |
Выпуск пятый Промодиски: прибыльный клиент за 10 Ваших рублей
Сколько стоит обычный пустой СD-диск, так называемая «болванка»? Рублей 10, не больше. Скажите, Вы готовы заплатить 10 рублей, чтобы получить нового клиента? Думаю, за рекламу Вы платите больше. Итак, рассмотрим, как и кому раздавать CD-диски, чтобы получать взамен новых клиентов. Компакт-диск с какой-либо информацией – хорошая «бесплатность» для двухшаговой продажи. На диск, который Вы раздаете Вашим потенциальным в обмен на контакты, можно записать: - презентацию - запись обучающего семинара (включили диктофон и за полчаса записали, как Вашему решать какую-нибудь проблему самостоятельно) - отзывы Например, если у Вас парикмахерская, Вы можете снять на видео, как сделать укладку. И рекламировать своим потенциальным клиентам, что у Вас можно получить бесплатно диск с видеоуроками «Как сделать профессиональную укладку за 10 минут», например. А CD-диск, как мы помним из двухшаговых продаж, даем за контакт всем заинтересованным клиентам. Цель этого, помимо получения контакта, непосредственное продвижение Ваших продуктов и услуг: чтобы, прослушав/просмотрев СD, клиент захотел у вас что-то купить, на СD давайте спецпредложения и конкретные инструкции: что сделать и куда позвонить, чтобы этим предложением воспользоваться. Плюсы таких промодисков в том, что: - они воспринимаются людьми как ценность (т.е. их, как ни странно, жалко выкинуть) - интерес стимулируется голосом, тембром, музыкой и т. д. - Вы можете донести до потенциального клиента именно то, что нужно Вам - и он Вас выслушает! - всего за 10 рублей Вы получаете нового клиента. Эффективный способ, используйте.
Кира Кухарева www.4salesup.ru - Увеличение продаж и привлечение клиентов в малом бизнесе |
Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /
Комментариев нет:
Отправить комментарий