пятница, 16 октября 2009 г.

Грязные тайны больших денег

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Грязные тайны больших денег Не показываются картинки?


Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Только индивидуальный Путь, личный опыт дает развитие воображению, расширяет сознание и укрепляет силу духа. Лишь люди-потребители, желающие не трудиться, а больше других получать от общества, не изобретают собственных "велосипедов" и учатся на чужих ошибках. Им никогда не подняться на высокую вершину знания. Необходимо разумно сочетать свой и чужой опыт. На чужой опыт следует лишь слегка опираться и накапливать свой личный, ибо ничто не дает такого развития, как собственный глубоко выстраданный и прочувствованный Путь...
 
Н. Н. Денисенко.
 

Заработок в сети

РЕКЛАМА В СЕТИ Internet (типичные ошибки)

I

Здесь действительно зарабатывают!
Заработайте реальные деньги!
Заработайте на деле, а не на словах.
и т. д.


В чем слабое место этой группы объявлений? Автор явно пытается убедить своих слушателей, что с его предложением клиент может заработать деньги… как будто в этом есть повод для сомнений. Зачем он это говорит? Разве кто-то оспаривает, что деньги можно заработать? Разве в серьезном бизнесе (а именно таковым он, без сомнения, считает свой) - разве в серьезном бизнесе не подразумевается само собой, что деньги будут заработаны и получены?
 
Тем, что смысловым центром рекламного объявления делается постулат о самой возможности получить деньги, предложение обесценивается. Возможность получить деньги уже не является чем-то само собой разумеющимся, но выводится в главный пункт доказательства - а это прозрачно говорит о том, что эта возможность не так уж и очевидна. Скорее всего, вам могут и не поверить.

Никогда, никогда не доказывайте и не убеждайте читателей ваших объявлений в том, что они могут получить деньги, или обязательно их получат. Раз вы пытаетесь их в этом убедить, можно подумать, что это не так. Делайте акцент на том, что вы предлагаете реальный бизнес, где успех зависит от активности и компетенции участника; деньги - мерило и следствие этого успеха. Это и так ясно. Это понятно само собой. Это не нужно доказывать и кричать об этом на всех углах.

II

Мы абсолютно не похожи на тех "бабочек-однодневок", лжецов типа "как-разбогатеть-за-одну-ночь" и бесстыдных махинаторов, которые, как лиса строят сложный финансовый лабиринт, чтобы поймать в ловушку доверчивого человека и заставить его или ее тратить свое время на ничего не стоящие, дурацкие финансовые небылицы, которые являются чистым надувательством!
 
Другими словами, "верьте нам, верьте, мы хорошие, не такие, как остальные". Декларативное бездоказательное утверждение. Никто не оспаривает, что, возможно, авторы данного текста действительно честны и не собираются поймать в ловушку доверчивого человека. Но зачем же так красноречиво заявлять об этом? А прием очень прост - стать на сторону этого простого человека, описать все те беды, с которыми он, скорее всего, уже сталкивался.
 
Читатель призывается воскликнуть: "Да-да, вот так меня и обманывали.. да, строили лабиринты, чтобы поймать в ловушку… вот именно, сколько дурацких небылиц я видел!" После этого он эмоционально готов к тому, чтобы подумать: "Эти ребята понимают меня. Они знают, через что я прошел. Они на моей стороне".

Подумаем. Читателя просят заплатить довольно немаленькую сумму денег, в залог чего дается лишь честное слово авторов и уверения в том, что они "хорошие парни". Насколько конструктивен такой подход? Или он скорее манипулятивен? Такое бесстыдное жонглирование чувствами и мыслями читателя не имеет и не может иметь ничего общего с реальным коммерческим предложением, предложением вступить в бизнес.
 
Если авторы не в состоянии дать реальную гарантию вклада, если они не обещают вернуть его в случае неудачи, или если вклад не является небольшой суммой, о которой можно не беспокоиться - тогда на 98% можно предположить, что перед вами предложение, не достойное вашего внимания. Вы можете рисковать, но что точно известно - это неудачная реклама. Это реклама в стиле "получите золотые горы, не шевельнув пальцем", а не та, которая приемлема для интерсетевого бизнеса - реалистичного бизнеса, требующего реалистичной рекламы.

III

Вам несказанно повезло, что вы получили это письмо!

Это заявление словно специально делается, чтобы вызвать отрицательную реакцию. Подсознательно никто из нас не хочет, чтобы ему указывали. А здесь нам указывают на то, что нам повезло. Да, это приятно, но, тем не менее, только читателю судить, повезло ему или нет. Ему, а не вам, дорогой автор текста.

IV

Эта система придумана от чистого сердца, человеком, который в свое время очень сильно обжегся на вышеупомянутых ЛОХОТРОНАХ (RMI, SPM, MLM и т. п.). Здесь нет никакой регистрации на мутных серверах, нет вступительных взносов и нереальных заработков, все прозрачно, честно и логично. Пытаясь обмануть эту систему, остановитесь, если Вы настолько жадный человек, то займитесь лучше лохотронами RMI, или MLM. Автор постарался взять все самое лучшее от существующих аналогов и убрать все предпосылки к обману. Существует мнение, что эта система, единственный островок порядочности в бескрайних просторах Internet. Пожалуйста, не пытайтесь сделать из него очередную "MLM" помойку, не старайтесь вписать Ваш E-mail там, где это не нужно, при изменении данных продавцов, данный вид предпринимательства становится нелегальным, дайте, наконец, реальную возможность заработать всем, кто хочет независимости и уверенности в завтрашнем дне.

Один из самых ужасных рекламных текстов, которые мне доводилось видеть. Он необъективен фактически; он совершенно неприкрыто смещает акценты, причем делает это настолько нагло, что начинаешь думать, что автор действительно верит в то, что говорит; он, наконец, попросту лжив, поскольку извращает действительность и вводит читателя в заблуждение.

Давайте попытаемся разобраться. Автор с места в карьер объявляет, что он "обжигался" на "лохотронах". Под последними понимаются несколько известных в Рунете спаммерских программ. Можно подумать, как это следует из слов автора, что он не смог ничего заработать с их помощью - наверное, вложив деньги, он потерял их. Из этого подразумевается вывод, что предлагаемая автором программа является чем-то принципиально иным - таким, на чем невозможно "обжечься" - чем-то, что отличается от "лохотронов". Но, читая дальше, мы видим, что предлагается не что-то, а именно то же самое - просто еще одна спаммерская программа, которая отличается от предыдущих лишь названием и парой нюансов! Тут продается книга - там продаются книги; тут спам - там спам; тут система downline - там эта система; тут таблица, куда надо вписывать себя - там такая же таблица. Найдите десять отличий; пять; три; одно! Да, только название! И при этом нас пытаются убедить, что там можно "обжечься", а тут - нет!

Получается, нам снова предлагается не что иное, как "лохотрон", но уже такой, который автору нравится; а те, предыдущие лохотроны, автору, ясное дело, не нравятся (еще бы, конкуренция!). Автор даже не скрывает, что стремится полить грязью другие спаммерские программы, обзывая их на чем свет стоит; два раза используется слово "лохотрон" и один раз "помойка", и никак не объясняется причина подобного более чем субъективного отношения. Неискушенный читатель вправе задать автору вопрос: "Чем ваша спаммерская программа лучше других?" Ответа не дается. Следующий вопрос: "Если вы обжигались на тех спаммерских программах, почему я могу быть уверенным, что не обожгусь на этой?" И здесь не дается вразумительного ответа.

Далее, автор обнаруживает простую фактическую неграмотность - он не знает, что означает аббревиатура MLM. Он, видимо, подразумевает под ней одну из спаммерских программ, а именно по продаже некоего учебника по спаму от некоего Джоди Джейкобса. Аббревиатура же MLM не означает и не может означать ничего подобного, а является термином, под которым понимается сетевой, или многоуровневый маркетинг (кстати сказать, имеющий к Интернету весьма сомнительное применение). Автор, в своем неистовом стремлении облить грязью конкурентов, даже не удосужился проверить их названия. Более того, называя MLM "помойкой", он, видимо, хочет сказать, что предлагаемая им программа не является MLM. Но это не так, поскольку любые спаммерские программы, которые могут существовать в Интернете, действуют по многоуровневому принципу, заимствованному у MLM и несколько адаптиврованному под специфику Интернета. Кажется, автор не знает и этого, либо знает, но стремится ввести в заблуждение читателей.

Наконец, как вам, дорогой читатель, такое заявление, что предлагаемая автором программа, "по мнению некоторых, является единственным островком порядочности" в Интернете? По чьему мнению? Почему это может быть так, если данная программа не имеет ни одного существенного отличия от других ей подобных?

Все, что я хочу показать в этих примерах - это сколько бессвязных, недобросовестных, бесчестных и неискренних рекламных объявлений и писем циркулирует в просторах Интернета, и предостеречь от уподобления им.

 Секрет успеха

 Бодо Шефер
Бодо Шефер (Bodo Schafer) - финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят во многих странах мира - Германии, Бельгии, США, Австралии, Турции.
 
Бодо Шефер является непревзойденным практиком в области тайм-менеджмента и по управлению финансами, обладает неординарным мышлением, за что и получил широкую известность. Сам он говорит о себе так: "Ноты существовали и до Моцарта, важно то, что он создал из них для человечества".
 
Поэтому на родине, в Германии, Бодо Шефера окрестили "Финансовым Моцартом". Его книги и записи семинаров популярны во всем мире, в том числе и в России, для многих они стали учебными пособиями по финансовым вопросам и управлению своим временем.

Он родился в семье адвоката, который часто консультировал бедняков бесплатно. Когда мальчику было 6 лет, отец надолго попал в больницу, но и там продолжал принимать нуждавшихся. Маленький Бодо, сидя у постели отца, ежедневно слышал, что люди жаловались на нехватку денег. Именно тогда шестилетний мальчик решил к тридцати годам стать миллионером. В шестнадцать лет, не имея ни образования, ни денег он уехал в Калифорнию.

Проучившись шесть лет, Шефер бросил юридический факультет и начал торговать тканями и дешевыми мексиканскими украшениями. Он не хотел походить на своего отца, экономившего на всем, и жил по принципу: "Победитель едет по жизни первым классом". Бодо пил не шипучку, а шампанское и ел бифштексы только из вырезки. В итоге он стал полным банкротом, задолжав кредиторам 75 тысяч марок.
 

Тайны бизнеса

Создаём свой деловой план
УСПЕХ в бизнесе - ВСЕГДА результат ПЛАНИРОВАНИЯ. Вы должны иметь детально написанный ПЛАН, указывающий окончательную ЦЕЛЬ, ПУТЬ к цели, и каждый верстовой столб на ПУТИ к цели.

ДЕЛОВОЙ ПЛАН - письменное ОПРЕДЕЛЕНИЕ и стратегический ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ цели. Это ИНСТРУМЕНТ для определения основного ТОВАРА, ИСТОЧНИКА ДОХОДА и МЕТОДОВ РАБОТЫ.
 
Вы ДОЛЖНЫ иметь деловой план - чтобы привлечь ИНВЕСТОРОВ, получить ФИНАНСИРОВАНИЕ и поддержать ДОВЕРИЕ КРЕДИТОРОВ - особенно в случае НЕХВАТКИ НАЛИЧНОСТИ - когда количество РЕАЛЬНО имеющихся денег МАЛО по сравнению с ожидаемыми РАСХОДАМИ.

Кроме определения целевой политики производства и перспектив прибыли  -  Ваш деловой план будет служить основанием всех Ваших ФИНАНСОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
 
Многие предприниматели имеют ОШИБОЧНОЕ мнение, что Деловой План - то же самое, что Финансовое Предложение, или что Финансовое Предложение составляет Деловой План. Это - результат НЕПОНИМАНИЯ сути двух РАЗЛИЧНЫХ инструментов бизнеса.

ДЕЛОВОЙ ПЛАН - это ДОЛГОСРОЧНЫЙ путеводитель, ведущий Ваш бизнес к назначенной цели. Этот план отвечает на вопросы ПОЧЕМУ, ГДЕ, КАК и КОГДА - т.е. закладывает ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ успеха Вашей компании.
 

 Великие аферы

Мария Францева
Бывшая хозяйка банка "Чара" (основанного в 1993 году), имевшего около 60 тысяч вкладчиков. Выплаты были прекращены в ноябре 1994 года.
 
По некоторым данным, своим клиентам банк задолжал около 500 миллиардов рублей. Одна из грандиознейших афер за всю историю России.

Мария родилась в семье врачей. Отец ее был известнейшим кардиохирургом, профессором, лауреатом Государственной премии СССР. В доме часто бывали такие люди, как Никита Богословский, Роберт Рождественский, Иосиф Кобзон, Юрий Рост…

В 1978 году девушка закончила школу и поступила в Московский институт культуры на факультет художественной литературы и искусства. В 1982 году закончила его с красным дипломом. После института недолго работала в Государственной центральной театральной библиотеке.

Еще в институте познакомилась с аспирантом Владимиром Рачуком, который был на 12 лет старше ее. Отец Рачука был в свое время начальником главка по кинематографии. Именно он возглавлял делегацию фильма «Летят журавли» в Каннах. В 1986 году они поженились. Два года спустя у них родилась дочь Анастасия. Рачук преподавал историю в школе, давал частные уроки, занимался фотографией.

Когда началась перестройка, Рачук создал гостиничную фирму «Чара». Она занималась размещением гостей в частном секторе Москвы. Потом супруги начали расселять коммуналки, сдавать в аренду нежилые помещения. В 1992 году гостиничная фирма была перерегистрирована в индивидуально-семейное предприятие, которое занялось страхованием.
 

Лучшие компании

MTV - как видео погубило радио
«Даешь мое MTV» - с этим призывом, исправно скандируемым рок-звездами и рок-фанатами кабельных компаний в многочисленных рекламных программах, MTV быстро увеличила число своих поклонников в стране и по всему миру.

MTV - это вовсе не телевизионное рок-шоу, это даже не кабельный канал для передач с рок-звездами. (Канал под названием Видео Концертный Зал - Video Concert Hall - появился и исчез с поля зрения несколькими годами раньше.) Но MTV первой из всех программ охватила всю страну и большую часть мира и, что самое главное, - оказалась высокодоходным предприятием.

1980-е были годами правления консерваторов. Это сказывалось на всем, даже на музыкальных студиях грамзаписи. Кануло в прошлое время постпанков, постдиско, поствсеостальное, и казалось, что музыка потеряла свою живительную силу и дух протеста. Старые группы, вроде "Роллинг Стоунз" (Rolling Stones), вновь и вновь записывали один и тот же альбом, а новые группы изо всех сил пытались подняться до уровня старых.

Но музыкальные произведения, записанные на больших долгоиграющих пластинках, по-прежнему давали доход. Вот почему две, как это ни странно, доселе ничем не связанные гигантские корпорации сошлись вместе в стремлении выжать из устаревшего репертуара "еще хоть капельку".
 
Первым партнером была фирма "Уорнер Коммуникейшнз" (Warner Communications), детище известного в свое время "Уорнер Бразерс Рекорд" (Warner Brothers Records). Вторым - "Американ Экспресс" (American Express), столь же близкий к музыкальной индустрии, как дорожный билет к банковскому чеку.
 

 Мудрость веков

Пять простых правил счастья
Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: "Как же его оттуда вытащить?"

Тогда хозяин ослика рассудил так: "Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно - почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения".

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.
 

Юмор

Крылатые фразы Николая Фоменко

Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире. Они поездели, поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины.

Одна голова хорошо, а все тело лучше.

Семь раз об дверь, один раз об рельс.

Толстячок, а приятно.

Билл гейтс-с-с.

Слово не воробей - вылетит, не пристрелишь.

Слово не воробей - столько не нагадит.

Чем шире наши морды, тем тесней наши ряды.

Нам химия блондинок подарила.

По чем вы девушки красивых любите.

В имени тебе моем, ты оцени груди объем.

Место клизмы изменить нельзя.

С наступающим Вас опьянением!

Счастье было так возможно. И так возможно. И вот так возможно.

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /

Комментариев нет:

Отправить комментарий